Технические характеристики Hyundai XG
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 453 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 453 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Hyundai XG, 2000 г
Древнее изделие корейского «автопрома» надежно служит мне уже почти 12 лет. Сам не ожидал, что это будет так долго, но так уж сложилось. За все это время Hyundai XG и поругать-то особо не за что. Металл кузова с антикоррозийным покрытием не имеет ни одного пятна ржавчины даже в местах сколов краски, в отличие от пластмассовых деталей (бамперы, накладки на пороги, ручки дверей и т.д.), краска на которых медленно, но верно облезает с каждой зимой. Механических отказов в межсервисный пробег за весь период эксплуатации не было, «барахлит» только электрика, поблекли монохромные дисплеи маршрутного компьютера и радио, потребовал замены датчик оборотов на автоматической коробке передач. Самый частый «расходник» - пластмассовые колпаки в центре родных литых дисков, уродуемые неумелыми «сервисменами» и потом отрывающиеся при скоростном проезде препятствий (трамвайных путей, канализационных люков и др.).
Двигатель V6 сил для Hyundai XG слабоват, да и коробка особо «шустрить» не позволяет, но по трассе может дать жару. Ощущения от езды скорее американские, с прицелом на комфорт, а не на динамику. Расход топлива в пределах 12 литров 92-го, масло Hyundai XG не «ест» совсем, стекла дверей без рамок не текут. В целом - большой, но, увы, уже устаревший автомобиль (своего рода клон «Митсубиши Диамант»), который надежен, неприхотлив и не интересен ни ворам, ни ГАИ.
Достоинства: комфорт, надежность.
Дмитрий, Оренбург
Hyundai XG, 2003 г
Машина эксплуатировалась по нашим украинским дорогам через всю страну. Каждый день. В любую погоду. В разных температурных режимах. Первая поломка, я считаю, что долго Hyundai XG простоял без эксплуатации - была (выход из строя датчика расхода воздуха). Где- то на 50 000 км пробега пришлось поменять переднюю шаровую опору и задние амортизаторы, так, как один из них «потек». Резинки стабилизаторов поперечной устойчивости передние и задние. Очень помогает зимой в гололед система TCS (стабилизатор курсовой устойчивости). Расход для 2003 года выпуска машины конечно великоват по городу 15л, правда, интенсивной езды. По трассе 140 Км/ч где- то 11л. Все-таки Hyundai XG - это премиум-класс. Установили газ, теперь экономия в 1.8 раза, бензин все равно нужен в баке.
Достоинства: хорошая вместимость. Интересный дизайн. Качественная кожа и материал обивки в салоне.
Недостатки: один большой минус - мягкая подвеска для наших дорог.
Игорь, Симферополь
Hyundai XG, 2002 г
Корейская сборка для американского рынка. Модель долгое время позиционировалась как флагман компании, изначально разрабатывалась на самый требовательный рынок в мире. В отделке Hyundai XG использованы исключительно мягкие материалы, натуральная кожа и дерево, качественный пластик. Двигатель рассчитан на топливо А-87 - А 91, наш украинский 95-й «кушает» без проблем. Подвеска длинноходая, многорычажная. Главное - железная. Детали все есть в наличии в Киеве, половина «расходников» на «корейцах» взаимозаменяемые.
Мотор для Hyundai XG сделан по лицензии Мitsubishi в Корее, коробка АКПП-5 полностью японская. Корейцы пока данные узлы не производят сами. В эксплуатации нет проблем принципиально, нужно учитывать массу и комфорт этого лимузина, и не летать по ямам и бровкам. Очень хорошая шумоизоляция, безрамные стекла как в Subаru. Безопасный кузов, есть металлические усилители всех дверей и бамперов. Музыка в этой комплектации Hyundai XG HI- FI класса Infiniti. В целом прикольная и комфортная машина.
Достоинства: комфорт. Мощность. Динамика. Подвеска. Багажник. Дорожный просвет.
Недостатки: возраст. Редкая модель.
Виктор, Киев
Hyundai XG / Хёндэ Икс Джи
Hyundai XG представляет собой седан бизнес-класса, производство которого началось в 1986 году. Hyundai XG - полностью самостоятельная разработка конструкторов фирмы. Все детали экстерьера тщательно продуманы и хорошо сочетаются. Широкое переднее стекло переходит в слегка наклоненный вниз капот, а хромированная радиаторная решетка интегрирована в раздутый передний бампер. Багажник завершен модной задней оптикой, которая дополняет солидную внешность. Интересная деталь экстерьера - передние двери с псевдо-рамкой стекла. Первые два поколения автомобиля являлись копиями Mitsubishi Debonair, производившиеся под маркой Hyundai. Третье поколения Hyundai XG появилось в 1998 году, заняв нишу между бизнес- и представительским/люкс-классом.
В рамках третьего поколения компания выпустила два флагмана модели — Hyundai XG300 и Hyundai XG350. Первый дебютировал в 2000 году. Модель представляла собой люксовый седан бизнес-класса и имела в наличии всевозможные примочки, использовавшиеся на таких авто, как BMW и Mercedes. Второй вышел в 2002 году, получив 3,5-литровую версию V6. Среди "изюминок" этого авто наблюдались деревянный руль с кожаной обивкой, сиденья с подогревом и пр.