Hyundai XG




Технические характеристики Hyundai XG

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 453
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai XG

Hyundai XG 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах139/5500
Момент, н·м / оборотах192/2500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai XG 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах163/6000
Момент, н·м / оборотах230/3750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai XG 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах163/6000
Момент, н·м / оборотах230/3750
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai XG 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai XG 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах197/5500
Момент, н·м / оборотах292/3500
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai XG по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai XG

Hyundai XG, 2000 г

Древнее изделие корейского «автопрома» надежно служит мне уже почти 12 лет. Сам не ожидал, что это будет так долго, но так уж сложилось. За все это время Hyundai XG и поругать-то особо не за что. Металл кузова с антикоррозийным покрытием не имеет ни одного пятна ржавчины даже в местах сколов краски, в отличие от пластмассовых деталей (бамперы, накладки на пороги, ручки дверей и т.д.), краска на которых медленно, но верно облезает с каждой зимой. Механических отказов в межсервисный пробег за весь период эксплуатации не было, «барахлит» только электрика, поблекли монохромные дисплеи маршрутного компьютера и радио, потребовал замены датчик оборотов на автоматической коробке передач. Самый частый «расходник» - пластмассовые колпаки в центре родных литых дисков, уродуемые неумелыми «сервисменами» и потом отрывающиеся при скоростном проезде препятствий (трамвайных путей, канализационных люков и др.).

Двигатель V6 сил для Hyundai XG слабоват, да и коробка особо «шустрить» не позволяет, но по трассе может дать жару. Ощущения от езды скорее американские, с прицелом на комфорт, а не на динамику. Расход топлива в пределах 12 литров 92-го, масло Hyundai XG не «ест» совсем, стекла дверей без рамок не текут. В целом - большой, но, увы, уже устаревший автомобиль (своего рода клон «Митсубиши Диамант»), который надежен, неприхотлив и не интересен ни ворам, ни ГАИ.

   Достоинства: комфорт, надежность.

  Дмитрий, Оренбург


Hyundai XG, 2003 г

Машина эксплуатировалась по нашим украинским дорогам через всю страну. Каждый день. В любую погоду. В разных температурных режимах. Первая поломка, я считаю, что долго Hyundai XG простоял без эксплуатации - была (выход из строя датчика расхода воздуха). Где- то на 50 000 км пробега пришлось поменять переднюю шаровую опору и задние амортизаторы, так, как один из них «потек». Резинки стабилизаторов поперечной устойчивости передние и задние. Очень помогает зимой в гололед система TCS (стабилизатор курсовой устойчивости). Расход для 2003 года выпуска машины конечно великоват по городу 15л, правда, интенсивной езды. По трассе 140 Км/ч где- то 11л. Все-таки Hyundai XG - это премиум-класс. Установили газ, теперь экономия в 1.8 раза, бензин все равно нужен в баке.

   Достоинства: хорошая вместимость. Интересный дизайн. Качественная кожа и материал обивки в салоне.

   Недостатки: один большой минус - мягкая подвеска для наших дорог.

  Игорь, Симферополь


Hyundai XG, 2002 г

Корейская сборка для американского рынка. Модель долгое время позиционировалась как флагман компании, изначально разрабатывалась на самый требовательный рынок в мире. В отделке Hyundai XG использованы исключительно мягкие материалы, натуральная кожа и дерево, качественный пластик. Двигатель рассчитан на топливо А-87 - А 91, наш украинский 95-й «кушает» без проблем. Подвеска длинноходая, многорычажная. Главное - железная. Детали все есть в наличии в Киеве, половина «расходников» на «корейцах» взаимозаменяемые.

Мотор для Hyundai XG сделан по лицензии Мitsubishi в Корее, коробка АКПП-5 полностью японская. Корейцы пока данные узлы не производят сами. В эксплуатации нет проблем принципиально, нужно учитывать массу и комфорт этого лимузина, и не летать по ямам и бровкам. Очень хорошая шумоизоляция, безрамные стекла как в Subаru. Безопасный кузов, есть металлические усилители всех дверей и бамперов. Музыка в этой комплектации Hyundai XG HI- FI класса Infiniti. В целом прикольная и комфортная машина.

   Достоинства: комфорт. Мощность. Динамика. Подвеска. Багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: возраст. Редкая модель.

  Виктор, Киев

 

Обои рабочего стола Hyundai XG

 

Обои Hyundai XG

 

Видео Hyundai XG - тест драйвы

 



Hyundai XG - обзор автомобиля


Hyundai XG / Хёндэ Икс Джи

Hyundai XG представляет собой седан бизнес-класса, производство которого началось в 1986 году. Hyundai XG - полностью самостоятельная разработка конструкторов фирмы. Все детали экстерьера тщательно продуманы и хорошо сочетаются. Широкое переднее стекло переходит в слегка наклоненный вниз капот, а хромированная радиаторная решетка интегрирована в раздутый передний бампер. Багажник завершен модной задней оптикой, которая дополняет солидную внешность. Интересная деталь экстерьера - передние двери с псевдо-рамкой стекла. Первые два поколения автомобиля являлись копиями Mitsubishi Debonair, производившиеся под маркой Hyundai. Третье поколения Hyundai XG появилось в 1998 году, заняв нишу между бизнес- и представительским/люкс-классом.

В рамках третьего поколения компания выпустила два флагмана модели — Hyundai XG300 и Hyundai XG350. Первый дебютировал в 2000 году. Модель представляла собой люксовый седан бизнес-класса и имела в наличии всевозможные примочки, использовавшиеся на таких авто, как BMW и Mercedes. Второй вышел в 2002 году, получив 3,5-литровую версию V6. Среди "изюминок" этого авто наблюдались деревянный руль с кожаной обивкой, сиденья с подогревом и пр.


Все модели Hyundai


Сообщить об ошибке