Технические характеристики Ikarus 250
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 44 |
Объем багажника, л | 10600 |
Страна сборки | Венгрия |
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 44 |
Объем багажника, л | 10600 |
Страна сборки | Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ikarus 250 / Икарус 250
Ikarus 250 - высокопольные автобусы междугородного и туристического класса, выпускаемые венгерской автобусостроительной компанией в период с 1971 по 2003 год. Всего было выпущено порядка 130 000 единиц Ikarus 250 различных модификаций. Автобусы Ikarus 250 массово поставлялись в СССР, где пользовались широкой популярностью. Автобус получил вагонную компоновку кузова с двумя дверьми. Передняя дверь снабжена пневматикой и открывается с помощью кнопки на панели приборов, задняя - механическим способом. Салон автобусов Ikarus 250 в свое время являлся эталоном эргономичности и комфорта. Мягкие, достаточно удобные сиденья расположены на комфортном расстоянии друг от друга. В салоне установлены светильники плафонного типа с 8 лампами, вместо системы принудительного обдува сделано 3 люка, которые работают как кондиционеры. Около водителя расположено запасное откидное место для экскурсовода.
По бокам автобуса Ikarus 250 расположены багажные отсеки, общий объем которых составляет 10 600 л. Двигатель венгерской компании Raba, которым снабжены автобусы Икарус, способен производить мощность в 250 л.с. и отличается надежностью и неприхотливостью в работе. Единственным недостатком этих моторов стоит назвать высокую шумность. Несмотря на устаревшую конструкцию, несоответствие нормам экологии и безопасности, автобусы Ikarus 250 до сих пор можно встретить на маршрутах России.