Технические характеристики Ikarus 280
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 16500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 37 |
Объем багажника, л | 10600 |
Страна сборки | Венгрия |
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 16500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 37 |
Объем багажника, л | 10600 |
Страна сборки | Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 696/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ikarus 280 / Икарус 280
Ikarus 280 (в простонародье - "Гармошка") - популярные сочленённые автобусы особо большой вместительности, выпускаемые венгерским автобусным заводом с 1973 по 2002 год. Полная вместительность Ikarus 280 составляет 168 мест, из которых 37 сидячих. Разработка автобуса началась в 1973 году после успеха автобусов Икарус 260 на рынке СССР. На базе этой модели конструкторы реализовали вариант с повышенной вместительностью. Эти автобусы пользовались широкой популярностью в странах СССР. К достоинствам автобусов Ikarus 280 стоит отнести удобную планировку салона, комфорт и вместительность, что очень важно для эксплуатации в густонаселенных городах. Главным недостатком является большая высота пола салона, обусловленная центральным расположением двигателя, из-за чего посадка или высадка пассажиров может быть затруднена.
Выпуск Ikarus 280 в Венгрии прекратился заводом в 1993 году. Компания перешла на выпуск более современных машин 400-й серии. Завод продолжал параллельно выпускать "Икарусы" 200-й серии для других стран на экспорт, кроме того был налажен восстановительный ремонт (обновлялось более 80 % конструктивных элементов, что позволяло взамен старого получить почти новый автобус). В 1994 году сборку автобусов Ikarus 280 освоил Московский завод «Тушино-Авто» (ТМЗ). Выпуск автобусов Икарус 200-й серии полностью был прекращен в 2000 году. В настоящее время в Москве происходит активное списание данных автобусов.