Ikco Samand




Ikco Samand - обзор автомобиля


Ikco Samand / Иксо Саманд

Samand - автомобиль с богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими ездовыми качествами. Iran Khodro Samand — недорогой седан с клиренсом 180 мм, просторным кузовом и багажником объемом 500 л. Устанавливаемый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность в 100 л. с. Этот агрегат совершенно неприхотлив и с удовольствием работает на бензине АИ-92. Привод осуществляется на передние колеса, коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Даже в самой простой комплектации Basic присутствует гидроусилитель, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, аудиосистема, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей.



Исполнение EL дополнено кондиционером. В списке штатного оборудования следующего (Norma) можно обнаружить сигнализацию, зеркала с электроприводом и обогревом, задние стеклоподъемники с электроприводом и 15-дюймовые колеса. Самая дорогая комплектация LX привлекает покупателей ABS, парктроником, легкосплавными дисками и передними сиденьями с электрическими регулировками.

Технические характеристики Ikco Samand

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4502
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Иран

Модификации Ikco Samand

Ikco Samand 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах100/6500
Момент, Н·м / оборотах153/3000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ikco Samand по цене

Отзывы владельцев Ikco Samand

Ikco Samand, 2005 г

После 5 лет эксплуатации Ikco Samand я довольно сильно привык к этой машине, достаточно хорошо ее изучил, несмотря на пробег всего 50 т.км. Простой просторный салон имеет подушку безопасности водителя, различные регулировки сидений, зеркал, вместительный бардачок, регулировку руля по высоте, отличную печку и кондиционер. Все это в противовес жесткому пластику обивки дверей и порогов. Из плюсов, кроме того что Ikco Samand большой и высокий, у него еще действительно отлично оцинкован кузов. Огромный багажник, в котором не выступают колесные арки из-за задней торсионной балки, которая «перекочевала» сюда от «Пежо 405».

Болезнь Ikco Samand - это передняя подвеска, и то эта болезнь состоит в низком качестве иранских шаровых, амортизаторов, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и рулевых наконечников. К 30 т. км на своей машине я это все заменил на аналоги от «Пежо», а шаровые и стойки стабилизатора даже два раза. Двигатель 1.6 16 клапанов настоящий «Пежо». К нему у меня претензий за 50 т. км не возникло. Хорошо тянет на «низах», подхват на 3500 об/мин. «Максималку» не проверял, но до 170 точно разгонялся. Комфортная скорость по трассе 130 км/ч. Расход по городу 8.5 литров, зимой быстро прогревается, прост в обслуживании.

   Достоинства: просторный салон. Большой дорожный просвет. Тяговитый двигатель. Низкая цена на авто и запчасти.

   Недостатки: слабая передняя подвеска. Слишком простой салон. Посредственное качество сборки.

  Владислав, Киев


Ikco Samand, 2004 г

Данным аппаратом владел 4 года, пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной химии). Двигатель Ikco Samand не динамичен, при необходимости приходилось «раскручивать», но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз, даже испугался, что сломался датчик уровня бензина - проехав 450 км, потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч. В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное, затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась - выбираешь на компьютере «Пежо 405» и подбираешь под него. В багажник Ikco Samand, объемом 500 литров, на мой взгляд, самый большой в своем сегменте, грузить можно «под завязку» и не бояться, что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска торсион. Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг, когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится, поверьте, объезжая пробки по газону. В общем, «конем» я доволен, продал с сожалением, но захотелось кроссовер с полным приводом.

   Достоинства: клиренс. Надежность. Вместительный багажник.

   Недостатки: за такие деньги лучше машины не найти.

  Роман, Волгоград


Ikco Samand, 2008 г

Самое скверное, что было - это проблемы с мотором, где то на 25000 пробега (вышел из строя коленвал), стерлись «кулачки» - поменяли тогда по гарантии, говорили, что это проблема у всех Ikco Samand. Слава Богу, после этого нареканий к двигателю не было. Подвеска - честно слабая, хоть и очень мягкая. Периодически (где то раз в 15-20 тысяч) меняю амортизаторы, но, к слову сказать, не очень и бережно вожу на кочках и на переездах никогда не притормаживаю. Стоимость замены немного дороговата, сейчас точно не помню.

По салону и комфорту. Честно говоря, мне приятно ездить в Ikco Samand - провожу в ней периодически по 10-12 часов. Без особых проблем выходишь из машины. Трассу машина чувствует хорошо, только на скорости входя в поворот не очень устойчива. Где то после 80 000 «полетели» преднатяжители ремня. Вскрыл личинку натяжителя и смазал их - теперь все работает без проблем. Зимой запотевают стела, приходится менять фильтр салона (недорого, и в принципе можно самому, хотя я ни разу сам не делал).

   Достоинства: надежность. Проходимость. Удобство. Неприхотливость. Приемлемая цена.

   Недостатки: отсутствие нормального сервиса. Отсутствие запчастей в свободном доступе. Отсутствие вторичного рынка.

  Леонид, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Ikco Samand

 

Обои Ikco Samand

 

Все модели Ikco


Сообщить об ошибке