Технические характеристики Ikco Soren
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Иран |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Иран |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1761 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ikco Soren, 2008 г
Машина была куплена случайно, но после этого ни разу не пожалели об этом. Почему? Хоть все пытаются приравнять Ikco Soren, о котором только слышали к «китайцам», это далеко не так. Автомобиль собирается там же, где «Пежо», и является 100% аналогом модели «405» (середины 90-х годов). Иранцы ее усовершенствовали, напичкали и сделали дешевле. Получается, что ты покупаешь тюнингованный новый «Пежо», только дешевле. Новая модель Ikco Soren - это вообще «сказка» сочетания цены и качества. Одна проблема: придется везти из-за кордона. В Россию их больше не заводят. Не было рекламы, авто не пошло. Что ее владельцам придает уникальность, когда люди смотрят и спрашивают: «ух ты, а что это?». На рынке новых нет, из б/у много побитых - так что аккуратнее, если у Вас оригинал, то там все содержит логотипы - от ковриков до аптечки. Особых проблем с Ikco Soren не было, хотя пройдено уже много. В основном только плановое ТО, разве что ломался датчик давления топлива (4000 руб.) и печка (2500 руб.) - за 4 года, не плохо. С обслуживанием все просто, любой сервис особенно те, которые обслуживают «Пежо». Запчасти все идут от «Пежо». Проблемы могут возникнуть только с внешними деталями, но и то, если поискать - найдете аналог. В общем, мне очень жаль, что в России нельзя купить новые Ikco Soren у официальных дилеров.
Достоинства: комфорт. Надежность. Безопасность. Ходовые качества.
Недостатки: особых проблем с этим автомобилем не было.
Андрей, Нижний Новгород
Ikco Soren / Иксо Сорен
Ikco Soren - среднеразмерный седан C-класса. Модель получила новый силовой агрегат. При объеме 1,6 л он развивает на 10 л. с. больше, чем 1,8-литровый 100-сильный двигатель Samand. Помимо лучшей динамики, двигатель Soren порадует владельцев и неплохой топливной экономичностью. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Платформа Soren — точная копия Samand. Поведение на дороге вполне пристойное, особенно на фоне китайских аналогов: машина прекрасно держит прямую, почти не замечая колейности, реакции рулевого управления довольно точные, поведение в поворотах уверенное. При этом нельзя сказать, что в жертву управляемости принесена плавность хода.
Надо сказать, что для своих денег Soren — очень неплохое предложение. Во-первых, в основе этого автомобиля лежит далеко не худшая машина начала 90-х. Во-вторых, иранцы все-таки постарались, создавая интерьер, который выглядит великолепно: у Soren заметна претензия на роскошь и утонченность. Проведя ревизию дизайна экстерьера, иранская компания обеспечила своей модели дополнительные преимущества в борьбе с другими игроками бюджетного сегмента автомобильного рынка.