Технические характеристики Infiniti EX
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 309 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 309 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 222/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 302/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 361/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Infiniti EX, 2012 г
Сбылась мечта - пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход - 14-15 литров. Но если цель - отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Достоинства: престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.
Недостатки: маловато места, но не критично.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti EX, 2011 г
Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» - она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.
Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный - средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы - не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре - 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.
Достоинства: комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.
Недостатки: не заметил.
Вячеслав, Москва
Infiniti EX, 2011 г
Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины - с завода. Из неприятного - в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD - нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» - по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.
Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. "Музыкальная шкатулка" в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер - в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.
Дмитрий, Москва
Infiniti EX / Инфинити ЕХ
Самый компактный кроссовер бренда Infiniti с индексом EX продемонстрирован нью-йоркской публике в 2007 году. Этот автомобиль получил типичную для Infiniti компоновку Front Mid-ship, сущность которой заключается в смещении ДВС ближе к центру. В результате получается идеальная развесовка. К слову, силовые агрегаты для Infiniti EX-series разрабатывались с учетом особенностей 2-х рынков сбыта: США и Европы. Это мощные V6 «кубатурой» 3.5 л и 297 «коней» (для США) и 3.7 л 330 hp в европейском варианте исполнения. Спортивный потенциал этих установок вместе с полноприводной схемой Atessa наделяют Infiniti FX невероятными характеристиками.
2013 год для Infiniti принес много изменений. В результате ребрендинга автомобили Infiniti EX приобрели новое имя – QX50. Своим нововведением маркетологи Инфинити стремятся переосмыслить представление модельного ряда у простых автолюбителей. Теперь Infiniti QX50 собрали воедино все модификации и классифицируются более понятно. Для Infiniti QX50 был разработан экономичный 222-сильный мотор V6, который показывает отменные характеристики, работая с 7-ступенчатой КПП. Отличительной особенностью Infiniti без исключения является высокотехнологичное оснащение. Уже в «базе» Infiniti EX есть 2-зонная климатика, камера заднего обзора, мультимедиа, электропакет.