Автомобиль Infiniti FX




Infiniti FX - обзор автомобиля


Infiniti FX / Инфинити FX

Премиальные кроссоверы Infiniti FX-серии идеально отражают исконный стиль бренда. Внешне Infiniti FX напоминает земноводное мифическое создание. Эффектные кузовные линии сливаются с грациозностью кузова, формируя неповторимый облик. Вторая генерация Инфинити FX-серии, показанная на Женевском автошоу 2008, вобрала в себя самое лучшее от первого поколения, удачно сохранив концепцию. Новый Infiniti FX получил линейку из трех двигателей, мощностью 238, 333 и 400 «лошадей». Все силовые агрегаты Infiniti FX отличаются тонкой настройкой и обладают внушительным потенциалом, что позволило отнести серию FX к одним из самых динамичных кроссоверов подобного класса.

В 2013 году, в результате ребрендинга модельного ряда компании, автомобили Infiniti FX сменили свое название на QX70. Такой ход позволил получить более понятное восприятие модели, модификации которой объединены теперь в один индекс – QX70 (до этого все модификации классифицировались раздельно, например FX30d, FX35, FX50). Что касается каких-либо изменений на техническом уровне, то такие не произошли. Среди опций базовой комплектации QX70 стоит выделить би-ксенон, адаптивное освещение, 2-зонный климат, широчайший набор электронного оборудования. Infiniti FX - люксовый спорткроссовер, который предлагает своему владельцу бескомпромиссную управляемость, мощь, комфорт.


Технические характеристики Infiniti FX

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 376
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti FX

Infiniti FX30d

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах238/3750
Момент, Н·м / оборотах550/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti FX37

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33696
Мощность, л.с. / оборотах333/7000
Момент, Н·м / оборотах363/5200
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti FX50

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35026
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах500/4400
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Infiniti FX50 Vettel Edition

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35026
Мощность, л.с. / оборотах420
Момент, Н·м / оборотах520
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Infiniti FX

Infiniti FX, 2009 г

О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4-х колес. По трассе стабильно до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский. В остальном управляемость на высоте.

Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.

   Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.

   Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.

  Александр, Санкт-Петербург


Infiniti FX, 2011 г

Интерьер Infiniti FX - попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек

Езда - хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так - сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея - швыряет так, что аж пугаешься. Дорогу Infiniti FX держит только более менее хорошую и на скоростях до 160 км/час (ребята из ГАИ извините). Неплохо правда «стоит» в поворотах - кренов почти нет. Это про лето было, а теперь про зимнюю езду - здесь все не очень хорошо. Езжу на полном приводе с 1997 г. и друге авто не признаю. Infiniti FX купил, исходя из тех же соображений - но это не полный привод, это какой-то обман. Машина «обута» в нешипованную зимнюю резину известного производителя и так далее, так что на резину грешить повода нет. Одним словом автомобиль разрабатывался для совсем других климатических и дорожных условий (например, Калифорния) и на наш рынок был выведен откровенно «сырым». Ну а в целом, машина хорошая, но для России не адаптирована.

  Сергей, Москва


Infiniti FX, 2012 г

Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось - боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.

Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 - при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо. Правда, в сочетании с большой мощностью двигателя у Infiniti FX достаточно слабый крутящий момент, поэтому при выжимании акселератора чувствуется, что машина хоть и уверенно набирает скорость, но двигателю приходится довольно сильно напрягаться.

   Достоинства: отличная разгонная динамика. Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге. Дерзкий и экспрессивный экстерьер. Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров.

   Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.

  Семен, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti FX

 

Обои Infiniti FX



Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке