Отзывы владельцев Infiniti FX I
Infiniti FX I, 2004 г
Хороший, надежный автомобиль. Конечно, я бы его не советовал начинающим водителям и девушкам. Машина имеет ярко выраженный заднеприводный «характер» и на зимней дороге надо держать «ухо востро», особенно при перестроениях. Infiniti FX I немного жестковат, но того требует спортивный жанр. В одном отзыве сказано о каких- то поломках, заменах - я думаю, это вранье. Я езжу очень быстро и вот перечень замен за 110 235 км: на 67 000 замена ручки водительской двери, перестала открываться от кнопки, остальные функции работали. На 87 000 замена переднего левого подшипника, на 108 000 км замена переднего правого подшипника. Стойки стабилизатора и колодки у меня изнашивались примерно одинаково, первый комплект отходил 35 000 км, остальные 30 000-32 000 км. Живу на Урале зимы холодные, дороги неровные. Масло двигатель Infiniti FX I «съедает» ровно пол-литра, за 10 000 км, до сих пор. Да, чуть не забыл. После смены масла в коробке передач на 60 000 км начались небольшие провалы при подаче газа, пока коробка холодная, попросил на сервисе перепрограммировать коробку заново, ситуация изменилась, но не все сто процентов. В Америке эту проблему давно решили, есть программа для перепрошивки коробки, у нас, к сожалению, об этом даже не слышали.
Достоинства: внешность. Салон. Динамика.
Недостатки: жесткая подвеска, но не критично.
Анатолий, Новосибирск
Infiniti FX I, 2006 г
Эксплуатирую FX45 первого поколения более трех лет. Брал новый в салоне. Что можно сказать - из неполадок отмечу только необходимость замены аккумулятора (дважды). Машиной пользуюсь, в основном на выходных, видимо аккумулятор не выдерживает такого рваного режима нагрузки. Еще бы отметил появление ржавых точек на хромированных элементах через 2 года езды по московским улицам. Успел заменить по гарантии, но сейчас новые элементы опять начинаю ржаветь. Работники сервиса посоветовали обрабатывать каким-то раствором, после каждой мойки, но конечно я этим не занимаюсь. Езжу еще на «Мерседесе», так там с хромом все в порядке. В остальном с точки зрения надежности я машиной очень доволен, а для меня это один из самых главных критериев, терпеть не могу торчать в сервисах и получать неожиданные сюрпризы с неполадками в самый неподходящий момент.
Из «минусов» Infiniti FX I в первую очередь отмечу маленький салон и багажник, проблемы с устойчивостью на мокрой дороге на штатной летней резине, шумноватость в салоне, отсутствие опции подогрева второго ряда сидений, перегрев и скрип тормозных колодок в жаркую погоду, транспортный налог. Из «плюсов» - динамику, удовольствие от вождения, удобную эргономику водительского места и органов управления, полноту комплектации, выгодное соотношение цена- качество. У нас в семье детишек прибавилось, нужно менять на более вместительную машину с третьим рядом сидений, но никак не соберусь продавать Infiniti FX I, ничего не ломается, ездит «как часы», все повода не нахожу. Советую данный автомобиль людям, ездящим по хорошим дорогам, не обремененным большой семьей, любящим динамичную езду, ищущим качественный автомобиль, не требующий постоянных ремонтов.
Достоинства: брутальный экстерьер. Надежность. Уважение на дороге.
Недостатки: шумоизоляция. Перегрев тормозных дисков при интенсивном вождении.
Герман, Москва
Infiniti FX I, 2007 г
Купил Infiniti FX I осенью прошлого года, брал в хорошем состоянии. Ну, собственно, коротко и по делу, чтобы отзыв был полезен. По эксплуатации: бензин Infiniti FX I «кушает» хорошо, если не «жарить» - 18-19 л/100 на «сотню», если «жарить» то все 25 л/100 выходит. Цены на «расходники» и запчасти нормальные, если конечно не брать у официальных дилеров. Колодки - 3000 руб., оригинальный масляный фильтр - 300 руб. За время владения, что владею, вложил порядка 20 т.р., замена рулевых тяг с наконечниками, замок передней двери и проточка передних дисков. Еще одна «фишка» про Infiniti FX I, для будущих владельцев: когда первый раз менял масло - его вытекло мало, на официальном сервисе «Инфинити» забили тревогу - мотор ремонтировать надо. Залили новое через 1 тыс. км проверил - все хорошо, ни грамма съеденного, а вот на 6 - уже чуть меньше.
Мотор у Infiniti FX I форсированный и превращает масло в отработку быстро - масло теряет свои свойства - и, следовательно, подтекает - просто доливаем и ездим, объезжаем «паникеров» - разводчиков. Комфорт - на уровне, сиденья отличные. Из недостатков: неудобно брать, что-либо с заднего сидения - далеко. Маловатый багажник - в «Субару» влезало больше. По ходовым авто на трассе «супер», большой и мощный. Тех же минусов у X5 и «Туарега» намного больше. На что обращать внимание при покупке: самые «больные» места - тормозные диски, замки дверей, карданный вал. Обходить стороной: салоны и перекупщиков. Помните - если машина выглядит как новая, продает молодой парень - это маляр перекупщик. Смотрите на личность продавца. Вообще машина надежная.
Иван, Москва