Технические характеристики Infiniti G II
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Infiniti G II, 1999 г
Купил Infiniti G II летом в этом году, в конце июля, автомобиль был в довольно среднем состоянии. Кузов, двигатель и салон в хорошем состоянии, но вот подвеска спереди напоминала о том, что пора ремонтировать. По дороге из Москвы, когда купил, боялся ехать более 120, очень «била» передняя подвеска, особенно слева, наконечники и шаровые были в крайне изношенном состоянии. В России я второй хозяин, скажу про Infiniti G II одно — я очень доволен, она стоит своих денег, и более того запчасти везде доступны, и цены недорогие. Автомат плавный и более того, для 2 литров машина ездит очень резво. Режим D, который злополучно меня беспокоил на сливе, здесь работает отлично. Кожаный салон. Кузов у Infiniti G II хоть и от Nissan Primera, но в глаза сразу бросается необычная машина. Еще Infiniti G II - это экономия бензина для меня, лью 92-й бензин как положено, «американец» все-таки, по городу зимой кушает 12 где-то, по трассе 8 стабильно, полного бака хватает до Москвы и обратно до тульской области. Передний привод, заимствованный у «Примеры», на любителя, многие предпочитают передний, но мне всегда не хватает заднего привода, т.к. почти все были заднеприводными машинами в прошлом. Машина хоть и была крашена один раз, но детали все заводские, и шпатлевки нет слоями, т.к. сам занимаюсь покраской и восстановлением, и хорошо просмотрел ее всю. Еще удивил такой факт, в Infiniti G II нет пепельницы, что очень странно, а также до сих пор не разберусь, что за кнопки на руле. По размеру салона, вполне устраивает, друг 188 см роста и плотного телосложения, он спокойно усаживается сзади. Считаю ее хорошей для дальних поездок — автомат, кондиционер, круизом не особо пользуюсь (один раз чуть не заснул). Из минусов назову передний бампер, он низкий, уже красил из-за царапин, также кожаный салон, т.к. за ним надо постоянно смотреть, и передний привод.
Достоинства: резвый двигатель. Плавный автомат. Экономичность.
Недостатки: передний привод. Низкий передний бампер.
Анар, Орёл
Infiniti G II, 1999 г
Автомобиль сам по себе отличный. По комфортности Infiniti G II я бы поставил все 5 баллов. Шумоизоляция отличная. Управляемость и двигатель – достойны уважения. Коробка автомат плавно переключает передачи. Единственный минус, как по мне, не понятно, Infiniti G II она или Nissan Primera. На самом деле отличный аппарат. Разгоняется замечательно, не хватает, конечно, но это 200, это 140 «лошадей», и они очень не плохо себя ведут на дороге. Автомата хватает, кожа приятная (дорого выглядит), ведёт на дороге себя отлично. В общем, из всех машин, на которых я ездил, она лучшая.
Достоинства: двигатель. Автоматическая коробка. Кожаный салон. Управляемость.
Недостатки: клиренс.
Александр, Саранск
Infiniti G II / Инфинити G II
Второе поколение среднеразмерных седанов Infiniti G вышло в свет в 1999-м году. Кроме как внешних изменений, по сравнению с предшественником, модель не претерпела, если не учитывать мелких технических доработок. По сути, второе поколение Infiniti G является всего лишь рестайлингом первого. Появление обновленного седана публика восприняла довольно холодно. Внешне модель стала более привлекательной, за счет изменений дизайна фар и решетки радиатора. Интерьер также получил изменения, касающиеся дизайна и функционала приборной панели. Обновленный седан получил расширенный список опций бортового оснащения, а также, улучшенные материалы отделки салона.
Infiniti G второго поколения характеризуется более продуманной пассивной и активной безопасностью, по сравнению с предшественником. Помимо подушек безопасности водителя и пассажира, базовая версия седана комплектуется также боковыми подушками безопасности. Гамма силовых агрегатов Infiniti G II аналогична первому поколению седана. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатая АКПП. В 2002 году производство Infiniti G II было остановлено.