Технические характеристики Infiniti Q45
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 355 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 355 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Infiniti Q45, 2002 г
Чуть более года назад, когда задумался о покупке этой машины, обнаружил что нормальных отзывов нет. Теперь, спустя год владения, могу поделиться впечатлениями. Машина — черный металлик, на черной коже. Подвеска машины рассчитана на хорошие дороги. Штатно идут диски R18 с резиной 245/45 R18. При проезде небольших ямок, пробоев подвески не ощущается, но как только ямка глубиной 10см... сразу чуствуеться. Но если дорога ровная — подвеска песня! Держит уровень не хуже Мерса С или BMW7! За год подраздолбалась подвеска и тормоза — общий ремонт обошелся в 50000р. (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора, резинок, прокладок, свечей, фильтров, тормозных дисков+колодок...). Не люблю, когда что-то не в порядке ) Считаю, что машина весьма надежная (то, что ремонтировалось — косяки бывших владельцев). Когда приехал к официалам, они удивились что я приехал что-то ремонтировать, а не просто масло поменять. Может быть мне не повезло, и у меня ушатанная машина, но мне она нравиться...
Евгений, Владивосток
Infiniti Q45, 1997 г
Купил Инфинити Q45 97г пару лет назад- продавали не очень дорого-10 т. грина, так ка были недостатки по кузову и марка в России не раскрученная. Они и сейчас есть и немного прибавились. До этого только ездил на бизнес классе Максима и BMW 530. Купил на дачу ездить клиренс 150 — это не 100 как у BMW 530. На спидометре было 175т, сейчас за 200т. Динамика замечательная и к этому быстро привыкаешь! Как к любому хорошему. Но не это порадовало больше всего — когда под капотом 270 этого ждешь. Поражает продуманность всех мелочей в машине. Все что есть — интуитивно легко находить. Салон кожа — изумительный, климат контроль прекрасный. Ничего не слышно, а температура какая надо. И кстати ничего не потеет и не мерзнет, когда климат хороший. На Максимке просто кондер был — так там всегда что-то мерзло... Акустика замечательная — вроде Бозе ставили на них. Сидишь как в концертном зале, только лучше — 5 электрических настроек сиденья с памятью плюс климат... Когда едешь сзади тоже кайф — и места много и сиденья двигаются плюс подлокотник и звук не хуже, чем спереди.
Сергей, Москва
Infiniti Q45, 1997 г
Привет всем любителям марки ИНФИНИТИ. У меня машинка 1997г выпуска двигло 4,1 V8, черная внутри и снаружи, навороты все которые только могут переварить мозги америкосов (просто японский аналог НИССАН СИМА того же года более наворочен) вобщем машина что надо. Ездить одно удовольствие, надежная как танк ( не смотря на возраст за все 7 месяцев владения поменял пару резинок) правда капризная на бензин, лью 95 на хороших заправках но бывает иногда какой нибудь фигни плеснешь загорается лампочка ЧЕК ЭНЖИН приходится заезжать к знакомым на сервис и обнулить датчики, а в остальном проблем нет. Расход честно говоря меня приятно удивил если учесть, что под капотом 270 бешеных пони то очень приемлим по городу примерно 14 — 15 литров при достаточно бодрой езде , по трассе от 10 до 13 смотря сколько валишь, а валит она сколько душа пожелает или позволяет наша Российская дорога. Стрелу закладывать еще не приходилось но пару соток делает одним прыжком и особенный кайф при обгонах других самокатов при нажатии на гашетку ускоряется на любой скорости почти как с места. Вобщем машиной доволен на все 100% молодцы Японцы, умеют делать.
Андрей, Тула
Infiniti Q45 / Инфинити Кью 45
Infiniti Q45 стал первенцем марки Infiniti. Впервые он был представлен зимой 1988 года, а начал выпускаться с осени 1989. В июне 1993 и в конце 1998 появились модернизированные модели. Помимо США Infiniti Q45 поставляется и на японский рынок. В отличие от других моделей Infiniti этот автомобиль не имеет прямого аналога Nissan. Наиболее близки к Infiniti Q45 роскошные Nissan Cima и Nissan President Royal Limousine (последний создавался на основе Infiniti Q45). Богатство комплектации и динамические характеристики четырехдверного, пятиместного седана Infiniti Q45 позволяют ему достойно конкурировать с Lexus LS400 и Mercedes E430. Помимо базовой Infiniti Q45 выпускается спортивная модификация Infiniti Q45t. Она отличается спойлером на крышке багажника со встроенным стоп-сигналом, спортивным типом руля, пятиспицевыми литыми колесными дисками, матовой облицовкой радиатора. Более жесткая подвеска настроена на спортивный стиль вождения. Можно заказать подвеску с электронным регулированием дорожного просвета.
Снаряженная масса Infiniti Q45 — 1820 кг. На машине установлен продольно расположенный, восьмицилиндровый, V-образный, 32-клапанный бензиновый двигатель объемом 4,1 л и мощностью 266 л. с. Мотор имеет головку и блоки цилиндров, изготовленные из легкого сплава, четыре верхних распредвала, пятиопорный коленчатый вал и оснащается электронной системой впрыска. Коробка передач — четырехступенчатая, автоматическая. К особенностям Infiniti Q45 относятся электронная оптимизация работы клапанного механизма, электронная система стабилизации кузова, дифференциал с вискомуфтой, АБС и ПБС (отключаемая), дисковые вентилируемые тормоза, система автоматической коррекции света фар (в зависимости от освещенности), боковые подушки безопасности.