Infiniti Q50




Технические характеристики Infiniti Q50

Мин. цена

2 215 000

Макс. цена

3 635 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Infiniti Q50

Infiniti Q50 2.0t AT

Цена от

2 215 000

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, н·м / оборотах350/1250-3500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Infiniti Q50 3.0t AT AWD

Цена от

3 635 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33000
Мощность, л.с. / оборотах405/6400
Момент, н·м / оборотах475/1600-2500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti Q50 по цене

Audi A4
От 2 125 000
До 2 815 000
Седан
Германия
Год: 2015
Genesis G70
От 2 149 000
До 3 039 000
Седан
Россия
Год: 2017
Lexus IS
От 2 299 000
До 2 959 000
Седан
Япония
Год: 2016
Mercedes CLA
От 2 330 000
До 3 620 000
Седан
Венгрия
Год: 2016
Mercedes C-class
От 2 404 000
До 6 280 000
Седан
Германия
Год: 2018
Subaru Legacy
От 2 249 000
До 2 399 900
Седан
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Infiniti Q50

Infiniti Q50, 2014 г

Итак, Infiniti Q50, комплектация GT. Этот автомобиль собрал в себе очень много нужных вещей. Управляемость на очень высоком уровне. Подвеска без крена, жесткая, но в то же время проглатывает ямки так, что ты их практически не чувствуешь, отзывчивость руля и коробка которая, ни на секунду не задумывается. Это именно то, чего я ждал от Infiniti. Мультимедиа красивая, интересная, но пока, к сожалению «сырая». То же самое могу сказать о навигации. Ждем обновления ПО, надеюсь, поможет. Зато музыка BOSE делает свое дело. В машине очень комфортно, и достаточно просторно. Сиденья не дают устать при долгой езде. Все кнопки находятся в удобном месте, не надо никуда дотягиваться. Шумоизоляция в Infiniti Q50 разочаровала. Увы, но это очень большой «косяк». Так же дребезжит одна штуковина на потолке, когда слушаешь музыку с басами. Каждый день, когда выхожу из дома и смотрю на Infiniti Q50, я будто заново влюбляюсь в нее. Сажусь в нее, и снова влюбляюсь. Выхожу из нее, так же не отвожу взгляд. Динамика - могу сказать одно. Не ожидал. Едет очень бодро. Никогда не любил эти двигатели турбовые, беззвучные, но на Infiniti Q50 совсем другая ситуация. Нет турбоям, жаль, также нет рычания, как на «атмосфернике», но исправил ситуацию выхлопной системой.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Подвеска. Отзывчивость. Динамика.

   Недостатки: мультимедиа и навигация. Шумоизоляция.

  Евгений, Москва


Infiniti Q50, 2014 г

В интернете обратил внимание на рекламу нового Infiniti Q50, и уже на следующий день отправился на тест-драйв. Для знакомства была представлена в салоне только гибридная версия, но после поездки я вдруг отчётливо осознал для себя, что мой выбор уже сделан, и оформил заказ в тот же день на версию с 2-литровым турбомотором. И вот настал тот день, когда, созвонившись с менеджером, была назначена дата выдачи Infiniti Q50. Заправившись, я рванул вперёд, оценивая автомобиль в динамике и комфорте. Управляемость Infiniti была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль Infiniti Q50 делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается. Подвеска жёстковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нём удобнее всего только в пределах МКАД. Турбомотра 2.0 211 hp с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых манёвров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур чёткие. Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Денис, Москва


Infiniti Q50, 2014 г

Минусы Infiniti Q50. Клиренс 12 см, лично замерял по свесам бампера, получилось 14 см. Ниже не нашел. Но все равно для среднего сельского бездорожья маловато будет. Все время боишься задеть бампером бордюр или зацепить днищем на яме. Поэтому защита картера просто необходимость. Для города и Подмосковья за глаза. Навигация – не ахти. Не работает она почти совсем и не удобна по интерфейсу в принципе. Лишняя трата денег. Проше поставить «коннект» между смартфоном и пользоваться Яндексом или Google. Датчики давления в шинах. При втором комплекте колес на дисках надо прошивать на официале. ТО – каждые 6 мес. Но на машинах с 2015 года ТО 1 раз в год. На руле плохая кожа, как будто сделана из лягушачьей. Почему нельзя было обшить руль нормальной кожей, как весь салон? При выключении зажигания кресло водителя начитает поступательно движение назад, дабы облегчить выход водителя из машины – типа очень круто и действительно удобно. Но, если за вами сидит человек, то я ему совершенно не завидую, если он не успел выпрыгнуть. Несколько раз так зажимало моих знакомых. Нет запаски. Поэтому только «ранфлет» и только на 17-м радиусе, иначе очень не комфортно передвигаться по большинству наших автодорог, включая грунтовку. Избыточная мощность для этой массы авто, бывает, при резком обгоне вжимает так, что боишься потерять контроль. Перебор с мониторами. Конечно, круто иметь аж два монитора и оба сенсорные, но попросту ими не пользуешься в большинстве случаев. На Infiniti Q50 совершенно не чувствуется скорость. До сих пор не понял почему, но приходилось контролировать по спидометру, а то штрафы в самом начале замучили. Мне не очень понравилась звучание штатной музыки.

Положительные стороны Infiniti Q50. Очень удобный салон, все очень эргономично и на своих местах. Интуитивно привыкаешь сразу. Хорошая кожа (кроме руля). Для сравнения кожа похожа по эластичности на «Вольвовскую», но по толщине и качеству на немецкую. За 3 года и моем весе 103 кг на водительском сиденье нет потертостей и заломов, почти новая. Отличное шасси. Настроено грамотно. Упругое, но не жёсткое. Без кренов. Никаких пробоев за все время не было. Едет как по рельсам. Шумка на высоте. Конечно не БМВ, но не хуже чем в Вольво уж точно. При скорости в 120 км разговариваешь в машине в полголоса. Очень хорошая громкая связь. Однозначно лучше, чем в Х5. Четкий и насыщенный звук. Собеседник даже не замечает разговор по громкой связи. Выбор режимов движения у Infiniti Q50 просто сказка. Хотя я редко переключал со стандартного, его вполне хватало для большинства дорожных ситуаций. Сборка деталей кузова порадовала отсутствием зазоров. Скрипов в салоне Infiniti Q50 вообще не было никогда. Удивительно вместительный багажник. За все время эксплуатации я тратил деньги только на КАСКО (последняя 56000 руб.) и ТО (от 10 до 17 тыс. руб.). Ни одной поломки за 140000 км. Хотите верьте или нет, но это истинная правда. Круиз-контроль действительно удобен. Именно на Infiniti Q50 начал его использовать постоянно. Высокая ликвидность и остаточная стоимость на рынке (ведь надежность и технологичность никто не отменял).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Валентин, Москва


Infiniti Q50, 2014 г

Самое главное - это как едет Infiniti Q50. За это ему можно простить все и даже более ляпов. Во-первых: динамика слаще, чем на «Е-шке» на 0,5 секунды. Но главное, что подхват с самих низов и до верхов. Во-вторых: острый руль напомнил мне C-класс. Машина «рулится» по-спортивному и позволяет раскрыть по-настоящему её потенциал. В- третьих, подвеска. На моих Мерседесах была изменяемая жёсткость амортизаторов. Как японцам удалось достичь таких настроек, ума не приложу. Но подвеска на Infiniti Q50 в меру жёсткая и при этом упругая для быстрых входов в поворот. Шумка, на уровне Мерседесов, если и чуть слышно, как мне показалось, то с передних арок. Музыка однозначно лучше, чем была у меня в Мерседесах, но справедливости надо сказать, что у меня в обоих была самая простая Ауди 20, так, что сравнение не корректно. Но самый главный плюс, это цена. За 1,55 млн. руб. я получаю авто, которое едет лучше тех Мерседесов, которые были у меня. На этом всё.

   Достоинства: отлично едет и управляется. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: не найдены.

  Александр, Москва


Infiniti Q50, 2014 г

Друзья, буду краток. Подарил супруге Infiniti Q50 новый в марте 2015, комплектация Elegance плюс NAVI. Сейчас пробег 2500 км, ездит супруга аккуратно, на тапку не жмет. Иногда сажусь за руль сам. Критерий покупки - симпатичный внешний вид. Мнение супруги. Расход по БК 13.5-14 на сотню, надеемся, снизится. Узнал поздно, что двигатель и коробка от Мерседеса. Знал бы - точно не взял бы. Но уже поздно. Из позитивных моментов: для городского режима вполне подходит, ускорение в меру шустрое, с места не рвали - разгон не замеряли. Работа коробка и двигатель хорошо. Рывков не наблюдаю. 4 режима работы. 7 ступеней. Про надежность Infiniti Q50 говорить еще рано. Бак 80 литров. Доступно создавать несколько профилей водителя в бортовом компьютере - очень удобно. Отделка и дизайн салона - на любителя, все индивидуально, но на мой вкус, хорошо. Конечно, это не немец. Соединяется со всеми смартфонами по Bluetooth, включая Iphone. Есть порты USB и AUX. 2-х зонный климат контроль. Автоматический подогрев руля и сидений. Би-ксенон.

Отрицательные моменты: есть сверчок в панели в районе перчаточного ящика. Музыка в этой комплектации - кошмар. Коврики, как обычно, дилер выдернул и пытался продать за 20000. Куплены псевдооригинальные за 4000. Навигация с пробками обманывает. Защита картера - пластик. В заключении скажу так. Про надежность Infiniti Q50 пока говорить рано. Комплектацию надо брать однозначно другую - там и музыка нормальная и куча полезных опций уже стоит, включая парктроники, электроскладывание зеркал и еще куча полезных вещей. Расход топлива упадет однозначно ближе к 5000 км. Цена/комплектация 2014 года адекватная. Немцы дороже однозначно. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешний вид. Расход бензина. Нет расхода масла.

   Недостатки: двигатель и коробка от Мерседес. Система старт/стоп. Нет возможности заглушить двигатель и оставить мультимедийную систему в работе. Система давления шин - непонятный алгоритм деактивации. «Глючит» In touch.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti Q50

 

Обои Infiniti Q50

 

Видео Infiniti Q50 - тест драйвы

 



Infiniti Q50 - обзор автомобиля


Infiniti Q50 / Инфинити Ку50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными "противотуманками", камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в "базе" используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.


Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке