Infiniti QX30


Показать предыдущие поколения
Infiniti QX30

Другие поколения Infiniti QX30



Технические характеристики Infiniti QX30

Мин. цена

2 320 000

Макс. цена

2 745 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Infiniti QX30

Infiniti QX30 20t DCT AWD

Цена от

2 320 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX30 по цене

Audi A5 Sportback
От 2 600 000
До 3 055 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
BMW 3-series GT
От 2 580 000
До 3 280 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
Hyundai i30 N
От 2 200 000
До 2 350 000
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
KIA Stinger
От 2 074 900
До 3 404 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Mercedes B-class
От 2 070 000
До 2 280 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
MINI John Cooper Works
От 2 030 000
До 2 230 000
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Infiniti QX30, 2018 г

На данный момент пробег 2500 км, «обкатку» прошел. Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась. Вы всегда «в центре внимания» даже как то не привычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам Infiniti QX30 тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу. Что понравилось - это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он так же и очень продуманный. Например, никогда не мараются боковые стёкла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но это плюс. Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары. Интерьер Infiniti QX30 тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в «Ниве» себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка всё на должном уровне. Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там места маловато.

Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень всё нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется. Нет, скажу иначе - от 0 и до 180 едет, как Боинг. Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на «Ниве», например или там Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не понятно чем (либо газ либо тормоз, только пятой точкой да интуицией и руководствуешься). Опять же, ни разу зимой не застрял, по ощущениям всё-таки мощность на колёса одно из 4-х передаётся очень грамотно. Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно. Это в движении в плюсовую погоду. В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ. Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет. Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег, не оставляет замерзших разводов на стекле и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Итого. Очень и очень достойный аппарат, но дорого. Мало места для большой семьи и для людей перевозящих много всего.

   Достоинства: отличный экстерьер. Продуманный интерьер. Оснащение.

   Недостатки: мало места в салоне для большой семьи.

  Александр, Сургут

 

Обои рабочего стола Infiniti QX30

 

Обои Infiniti QX30

 

Видео Infiniti QX30 - тест драйвы

 



Infiniti QX30 - обзор автомобиля


Infiniti QX30 / Инфинити QX30

Хэтчбек Infiniti QX30, который японская компания "привезла" на российский рынок следом за Q30, сочетает в себе прогрессивные способности на бездорожье и маневренность компактных городских автомобилей. По сравнению с родственным "горожанином" Infiniti Q30, модель QX30 имеет увеличенный до 202 мм (разница 30 мм) дорожный просвет, а нижнюю кромку кузова новинки инженеры облачили в защитный пластиковый обвес с повышенной прочностью. Как и Q30, новый QX30 впечатляет струящимися кузовными линиями. Экспрессивный стиль модели подчеркивается боковыми бумерангообразными контурами задних стоек, оттеняющих мощную плечевую линию. Радикальные формы бамперов в сочетании с широкими арками колес удачно дополняют без того смелый и атлетичный облик Infiniti QX30, наполненный неповторимой энергетикой. Кузов нового Infiniti QX30 на 73% состоит из высокопрочных сталей, значительно повышающих жесткость конструкции.

С технической стороны Infiniti QX30 не является чем-то новым. Автомобиль использует платформу немецкого Mercedes-Benz GLA, при этом многие компоненты шасси японцы основательно пересмотрели. В частности, настройки подвески и рулевого управления инженеры Infiniti сделали более жесткими и острыми в угоду лучшей управляемости, но от того, не менее комфортными, если проводить параллели с немецким GLA. В России Infiniti QX30 предлагается в безальтернативной модификации с турбонаддувным 2-литровым 211-сильным двигателем, сопряженным со скоростной 7-диапазонной коробкой DCT, работающей с применением 2-х сцеплений. Стандартное оснащение хэтчбека оборудовано полным набором систем безопасности, полностью светодиодной оптикой (включая противотуманный свет и задние фонари), функцией Start/Stop, круиз-контролем, многофункциональным дисплеем с камерой заднего обзора, аудиосистемой BOSE, навигатором.

В стартовой версии исполнения GT полноприводный хэтчбек Infiniti QX30 укомплектован кондиционером, двухканальной акустической системой (6 динамиков, CD, 7-дюймовый экран VGA, USB, Bluetooth), круиз-контролем, обогреваемыми креслами спереди, двумя розетками, электрическими стеклоподъемниками, функцией Start/Stop, селектором режимов работы транcмиссии (Eco/Sport), сигнализацией с иммобилайзером, системами безопасности (ассистент движения на подъеме, распределение усилий тормозов, помощник экстренной остановки, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг давления колес). Второй вариант GT Pack 1 вместо кондиционера имеет 2-зонный климат-контроль и дополнительно содержит запуск двигателя кнопкой, отделку крыши черной замшей, функцию бесконтактного открытия дверей. В следующей версии GT Pack 2 предусмотрены система адаптивного освещения, парковочные датчики + дисплей и камера заднего вида, интерактивная навигация, премиум-акустика BOSE. Комплектация GT Premium отличается наличием панорамной крыши, тонированных стекол задних дверей, диодной подсветки салона. Предмаксимальный вариант GT Premium Pack 1 комплектуется улучшенной медиасистемой BOSE с объемным звучaнием, а также широкофункциональной навигацией. Во флагманской линии оборудования Cafe Teak имеются диски R18 со специальным покрытием и боковые зеркала серебристого цвета.


Все модели Infiniti


Сообщить об ошибке