Технические характеристики Isuzu Aska
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 446 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 446 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Isuzu Aska, 1999 г
В один прекрасный день звонит мне отец и говорит: «приедь вечером домой, разговор есть». Приезжаю, зашел, пообедал – говорит: «одевайся, выходи на улицу». Выхожу - дает ключи: «на, теперь будет твоей». Я вначале не поверил. Потом сказал, что типа мой подарок тебе и твоему сыну. Радость была непередаваемая. Я сразу как то не обратил внимание, смотрю - сзади написано «Аккорд», ну думаю ладно, а потом начел документы рассматривать, гляжу - написано Isuzu Aska. Думаю: ничего себе, спрашивать ничего не стал, так как был очень доволен. Этим вечером сгоняли, сделали «генералку», сказал, что после нового года на себя сделаю. На следующий день поехал в СТО, сделал диагностику - под замену шаровые и рулевые тяги. Что было поменяно: масло в ДВС и АКПП, шаровые, тяги рулевые, свечи, фильтр. Ну, пока все. Конечно, сразу пересесть с русской на иномарку - разница большая. Комфорт на высоте, разгон хороший, подвеска жесткая, руль крутится, как пушинка. Расход по городу составил около 11-12л. Трасса 9л при 100-110. На обгон идешь уверенно - хватает. Салон у Isuzu Aska достаточно большой, багажник тоже не маленький. В общем машиной очень доволен.
Достоинства: надежность. Комфорт. Динамика. Салон.
Недостатки: не заметил.
Дмитрий, Кемерово
Isuzu Aska, 2000 г
Двигатель мощный VTEC - думаю этим все сказано. Подвеска плотная 5-ти рычажная, причем, ощущения такие: чем быстрее едешь, тем легче для подвески, все проглатывает, хорошо проходит дорожные стыки. Клиренс, правда, низкий, хотя на трассе лучше прижимает. Впечатлила динамика Isuzu Aska, разгон до «сотни» около 8 секунд, хорошо тянет на «низах» и при любом положении педали, если необходимо резко ускориться - жмешь и вперед. Разгонял до 185, хотя есть продолжение (риски) до 190, хоть и не написана цифра, шел легко и оборотов было 4200. За весь период эксплуатации Isuzu Aska ни разу не подводила, зимой ни разу не занесло, хотя ездил везде и часто. Впечатления остались самые яркие.
Достоинства: динамика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Барнаул
Isuzu Aska / Исузу Аска
Первый Isuzu Aska появился на рынке в 1990 году. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой. То есть, речь в данном случае идет о системе санкционированного производства заимствованных моделей, которая обозначается аббревиатурой OEM. В рамках такого заимствования компания Isuzu получила право на производство автомобиля, разработанного инженерами Honda, но в обмен на это отдала свои довольно затратные разработки моделей MU и Bighorn.
Седан Aska выпускался по образцу и подобию модели Honda Accord, но, конечно, имел свои характерные особенности. В частности, он имел другую форму передней декоративной решетки, а, кроме того, покупателям предлагались 2 специальных варианта окраски кузова. Вслед за базовой моделью в 1994 году автомобиль Aska получил сертификат соответствия новым нормам безопасности, принятым в Японии, а также техническим нормам защиты машин от столкновения, начавшим действовать в США. Кроме того, машина производилась с учетом требований о замене в системах фреона, а также об утилизации частей и деталей, изготавливаемых из пластмассы. Седан был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Привод был передний, а в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина имела кузов 5-й размерной группы, поэтому отличалась довольно просторным салоном, оборудование предусматривало ряд полезных функция, таких, например, как отпирание дверных замков без ключа. Модельный ряд Isuzu Aska был подвергнут частичному обновлению в апреле 1995 года.