Isuzu Axiom




Технические характеристики Isuzu Axiom

Модельный год 2001
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4638
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1707
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 997
Страна сборки Япония

Модификации Isuzu Axiom

Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 233 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах233/5400
Момент, Н·м / оборотах312/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 253 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах253/5600
Момент, Н·м / оборотах333/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Axiom 3.5 AT 4WD 233 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах233/5400
Момент, Н·м / оборотах312/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автомат, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Isuzu Axiom 3.5 AT 4WD 253 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах253/5600
Момент, Н·м / оборотах333/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Axiom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Isuzu Axiom

Isuzu Axiom, 2002 г

Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» - полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы - гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный. Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.

   Достоинства: устойчивость на трассе, дизайн кузова.

  Артур, Москва


Isuzu Axiom, 2002 г

Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет. У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.

   Достоинства: внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.

  Денис, Санкт-Петербург


Isuzu Axiom, 2003 г

Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.

   Достоинства: проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.

   Недостатки: расход.

  Леонид, Москва

 

Обои рабочего стола Isuzu Axiom

 

Обои Isuzu Axiom

 




Isuzu Axiom - обзор автомобиля


Isuzu Axiom / Исузу Аксиом

Isuzu Axiom - рамный внедорожник, который выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка. Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» - как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно. Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.


Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке