Isuzu Gemini




Технические характеристики Isuzu Gemini

Модельный год 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 4195
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Япония

Модификации Isuzu Gemini

Isuzu Gemini 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31471
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Isuzu Gemini 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31471
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Isuzu Gemini 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах140/7200
Момент, Н·м / оборотах142/5600
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Isuzu Gemini 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах140/7200
Момент, Н·м / оборотах142/5600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Isuzu Gemini 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах180/6600
Момент, Н·м / оборотах208/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Gemini по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Isuzu Gemini

Isuzu Gemini, 1992 г

Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с «Опелем», что не поездка - то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, Isuzu Gemini не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки - 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештатно не произошло. После 2 месяцев обладания к Isuzu Gemini немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же копия «Хонды Цивик». Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное, прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет, ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина – «сказка». Проблем с «расходниками» никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на «Цивик 6».

   Достоинства: надежность. Управляемость. Комфорт. Настоящая японская сборка.

   Недостатки: низкий клиренс. Отсутсвие (в наличии) запчастей.

  Степан, Новосибирск


Isuzu Gemini, 1992 г

В сочетании качества, комфортности и долговечности машина очень хорошая! Но, так как модель эта мало распространённая, запчасти на неё обходятся очень дорого. К примеру, на днях хотел заказать через магазин новые стойки - у меня чуть дар речи не пропал, когда мне сказали ценник за четыре стойки 80 тыс. руб., я машину саму дешевле взял за 40 тыс. руб. Недавно менял ступичный подшипник, обошелся он вместе с двумя сальниками в 2000 рублей. Кстати, по поводу АКПП - они у Isuzu Gemini очень ненадёжные, все кого я знаю, поставили себе МКПП, на «коробке» машина просто летает. Что говоря про ходовую часть, машина по дороге идёт, как «влитая», очень хорошая устойчивость, Isuzu Gemini хорошо держит манёвры в поворотах, хорошо продуманная подвеска, состоящая из множества компенсаторов и реактивных тяг делает машину очень мягкой, устойчивой. О двигателе Isuzu Gemini пока что ничего плохого сказать не могу, за год ни разу не подвёл. Что касается турбины - очень большой «плюс» для этого «дизелька», разработчики постарались внедрить в эту машинку все самые новые разработки на 1992 год.

   Достоинства: комфорт. Простота в эксплуатации и обслуживании.

   Недостатки: АКПП.

  Евгений, Челябинск


Isuzu Gemini, 1993 г

Мои впечатления об автомобиле: машина легкая, шустрая, МКПП позволяло не терять мощность, как «автомат». Дорогу Isuzu Gemini держала не плохо, управление отличное, отзывчивый руль, расход в режиме «пенсионер» очень радовал, но так я ездил редко. Но в каждом автомобиле есть свои минусы: дизайн на твердую «4», ибо немного передняя часть страшновата у Isuzu Gemini, хотя для 1993 года вполне симпатично. Отсутствие на нее запчастей в виду редкости данной модели, это первая причина моей продажи Isuzu Gemini, кондиционер не справляется, совсем не охлаждает, шумоизоляция сносная, но все же, лучше чем в «ВАЗах». Что могу сказать о ней, в ней нет духа, это просто автомобиль, для перемещения из точки «А» в точку «Б», погонять можно конечно, но нет в машине того, чтобы притягивало к ней, хотя это возможно зависит от человека.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: сложности с запчастями.

  Эдуард, Казань

 

Обои рабочего стола Isuzu Gemini

 

Обои Isuzu Gemini

 




Isuzu Gemini - обзор автомобиля


Isuzu Gemini / Исузу Джемини

Isuzu Gemini – компактный седан, который начал выпускаться в 1990 году. Это поколение модели является последней оригинальной разработкой Gemini, созданной Isuzu самостоятельно. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но несколько позже к седану были добавлены купе и 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле универсала. Отличительной особенностью Gemini, который относится к классу компактных автомобилей, является его высота.

Купе Gemini является «братом» Pa Nero. Событием стало то, что это купе оснастили системой 4WS. Первоначально Gemini выпускался только в переднеприводном варианте и оснащался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Спустя некоторое время была добавлена полноприводная модификация Irmscher R, на которой устанавливается турбовый двигатель мощностью 180 л.с.


Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке