Технические характеристики Isuzu Gemini
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4195 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4195 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Isuzu Gemini, 1992 г
Машина поражает своей надежностью. Первое время очень боялся, что сейчас что-нибудь сломается (привык с «Опелем», что не поездка - то поломка: то там отвалится, то там потечет, однажды чуть не сгорел на ней даже). Но, к моему счастью, Isuzu Gemini не ломалась. Просто заводилась и ехала, заводилась и ехала, и так по сей день вот уже больше года (дата покупки - 26.02.2008 год). Ни одной поломки внештатно не произошло. После 2 месяцев обладания к Isuzu Gemini немного привык, что ничего не ломается, ничего не скрипит и не отваливается, и начал получать удовольствие. Поверьте, с этим автомобилем его получаешь по-настоящему, это же копия «Хонды Цивик». Управляемость, мощность, динамика, комфорт выше всяких похвал. Я честно гонять не особо люблю, наверное, прошло с возрастом, но если куда торопишься, всегда уверен, что машина не подведет, ни в повороте на 90 градусов, который штурмуешь на скорости за 70, ни в дальнем перегоне, когда минут 30 стрелка тахометра на 6500 тысячах. Не машина – «сказка». Проблем с «расходниками» никогда не возникало, просто всегда смотрел запчасти на «Цивик 6».
Достоинства: надежность. Управляемость. Комфорт. Настоящая японская сборка.
Недостатки: низкий клиренс. Отсутсвие (в наличии) запчастей.
Степан, Новосибирск
Isuzu Gemini, 1992 г
В сочетании качества, комфортности и долговечности машина очень хорошая! Но, так как модель эта мало распространённая, запчасти на неё обходятся очень дорого. К примеру, на днях хотел заказать через магазин новые стойки - у меня чуть дар речи не пропал, когда мне сказали ценник за четыре стойки 80 тыс. руб., я машину саму дешевле взял за 40 тыс. руб. Недавно менял ступичный подшипник, обошелся он вместе с двумя сальниками в 2000 рублей. Кстати, по поводу АКПП - они у Isuzu Gemini очень ненадёжные, все кого я знаю, поставили себе МКПП, на «коробке» машина просто летает. Что говоря про ходовую часть, машина по дороге идёт, как «влитая», очень хорошая устойчивость, Isuzu Gemini хорошо держит манёвры в поворотах, хорошо продуманная подвеска, состоящая из множества компенсаторов и реактивных тяг делает машину очень мягкой, устойчивой. О двигателе Isuzu Gemini пока что ничего плохого сказать не могу, за год ни разу не подвёл. Что касается турбины - очень большой «плюс» для этого «дизелька», разработчики постарались внедрить в эту машинку все самые новые разработки на 1992 год.
Достоинства: комфорт. Простота в эксплуатации и обслуживании.
Недостатки: АКПП.
Евгений, Челябинск
Isuzu Gemini, 1993 г
Мои впечатления об автомобиле: машина легкая, шустрая, МКПП позволяло не терять мощность, как «автомат». Дорогу Isuzu Gemini держала не плохо, управление отличное, отзывчивый руль, расход в режиме «пенсионер» очень радовал, но так я ездил редко. Но в каждом автомобиле есть свои минусы: дизайн на твердую «4», ибо немного передняя часть страшновата у Isuzu Gemini, хотя для 1993 года вполне симпатично. Отсутствие на нее запчастей в виду редкости данной модели, это первая причина моей продажи Isuzu Gemini, кондиционер не справляется, совсем не охлаждает, шумоизоляция сносная, но все же, лучше чем в «ВАЗах». Что могу сказать о ней, в ней нет духа, это просто автомобиль, для перемещения из точки «А» в точку «Б», погонять можно конечно, но нет в машине того, чтобы притягивало к ней, хотя это возможно зависит от человека.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: сложности с запчастями.
Эдуард, Казань
Isuzu Gemini / Исузу Джемини
Isuzu Gemini – компактный седан, который начал выпускаться в 1990 году. Это поколение модели является последней оригинальной разработкой Gemini, созданной Isuzu самостоятельно. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но несколько позже к седану были добавлены купе и 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле универсала. Отличительной особенностью Gemini, который относится к классу компактных автомобилей, является его высота.
Купе Gemini является «братом» Pa Nero. Событием стало то, что это купе оснастили системой 4WS. Первоначально Gemini выпускался только в переднеприводном варианте и оснащался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Спустя некоторое время была добавлена полноприводная модификация Irmscher R, на которой устанавливается турбовый двигатель мощностью 180 л.с.