Технические характеристики Isuzu I-series
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1717 |
Высота, мм | 1648 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1717 |
Высота, мм | 1648 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Isuzu I-series / Исузу I-серии
Пикапы Isuzu I-series впервые были представлены в 2005 году на Нью-Йоркском автосалоне. В 2006 году был объявлен старт производства. Исузу I-серии выпускались в г. Шривпорт, что в Луизиане, США. Современные формы кабины, модные "двухэтажные" фары, массивный хромированный кенгурятник (опционально), широкие колёса, выразительные капот и фальш-решётка радиатора придают облику Isuzu I-series элегантную агрессивность.
Автомобиль хорошо держит прямую, в первую очередь, благодаря независимой передней подвеске. Задняя подвеска выполнена по традиционной пикаповской схеме: жёсткий мост на рессорах - прочная и надежная конструкция. Салон аскетичен, но собран вполне качественно. В обычном режиме Isuzu I-series имеет привод только на задние колёса. В тяжелых дорожных условиях - например, на снегу или на раскисшей грунтовке - одним нажатием кнопки можно подключить переднюю ось. Она подсоединяется жёстко, межосевого дифференциала нет. Останавливаться для перехода в режим "4х4" не надо.