Технические характеристики Isuzu Impulse
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4150 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 310 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4150 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 310 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/5800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/5800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1809 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1809 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1809 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1809 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Isuzu Impulse, 1992 г
Итак, Isuzu Impulse, 1.6 л, левый руль, привод передний. Редчайший автомобиль. Был продан году так в 2005-м, уже не помню. Интересно, какая судьба сейчас у него. Это сумасшедший автомобиль. Жажда скорости, как только вы садитесь за руль. Максимально разгонял Isuzu Impulse до 210 км в час, двигатель спокойно крутится до 8000 оборотов. Зимой резина дымится на ходу. От очень низкой посадки, такое ощущение, что сейчас взлетишь. Черный автомобиль белых ангелов. Сзади места только для пару бутылок водки с пивом. Сидеть там просто не возможно. Реснички поднимаются, фары загораются, и автомобиль скрывается в темноте ночного города. От такого давления музыки прыгают волосы, и танцует весь район. Усилитель 5 каналов blaupunkt, сабвуфер JBL, компоненты спереди. Магнитола CD с управлением на руле. Мотор 16 клапанов издает приятный звук, провоцируя на агрессию. Распорки, фильтр нулевого сопротивления только добавляют колорита. Изогнутые формы Isuzu Impulse и спойлер с наклейками только подчеркивают его бешеный нрав. Зимой я ездил в одном свитере, потому что от печки антифриз кипел в трубах. Эх, где мои 18 лет. За время эксплуатации Isuzu Impulse приносил только радость и веселье, что я был просто счастлив.
Достоинства: внешний вид. Низкая посадка. Печка. Управляемость. Динамика.
Недостатки: мало места сзади.
Максим, Москва
Isuzu Impulse / Исузу Импульс
В 1981 году Isuzu Impulse (Исузу Импульс) дебютировал как преемник модели под названием 117 Coupe. Аналогично 117 Coupe, Isuzu Impulse является 2-дверным купе, салон которого комплектуется четырьмя посадочными местами. Дизайн интерьера был выполнен итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль навсегда остался в истории японского машиностроения благодаря своему внешнему облику. Можно сказать, что такой дизайн экстерьера всегда будет востребован, он выглядит свежо даже в настоящее время.
Событием стало то, что салон Isuzu Impulse впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Isuzu Impulse проигрывали таким автомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX. Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбо- двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики.