Автомобиль Isuzu MU




Isuzu MU - обзор автомобиля


Isuzu MU / Исузу МУ

Isuzu MU – комфортный кроссовер для активного отдыха. Isuzu MU выпускают в комплектации кузова с открытым верхом (Open Top). Эта модель обладает высокими возможностями джипа, легко может справиться с плохими дорожными условиями. Комплектуется полным приводом (4WD Part Time). На последней модели MU Open Top устанавливается 3.2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 215 «лошадей».

Внутренняя мощь прекрасно сочетается с высоким уровнем внешнего оформления машины. В то время, когда верх автомобиля полностью открыт, существует необходимость дополнительной защиты пассажиров, сидящих на задних креслах. Поэтому сидения заднего ряда комплектуются специальными ремнями безопасности. Сам кузов имеет жесткую конструкцию, что обеспечивает более высокий уровень безопасности автомобиля в целом. При открытом верхе внешние размеры MU визуально увеличиваются, и, кроме того, создается ощущение некой «спортивности».


Технические характеристики Isuzu MU

Год выпуска 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1700
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Isuzu MU

Isuzu MU 3.0 DT AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах145/4100
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu MU 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах215/5600
Момент, Н·м / оборотах295/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Isuzu MU

Isuzu MU, 1999 г

Не знаю кому как, но для езды по городу Isuzu MU - очень удобная машина. Размером с ВАЗ 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не напрягаясь. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамвайным путям, где ездят только трамваи. А также можно переезжать ж/д пути, пока другие 20 минут стоят в пробке. Особенно весело это делать, когда у тебя сидит пассажир. Единственный минус Isuzu MU в клиренсе - это «низковисящая раздатка», хотя «низковисящая» она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины. Неприятно удивил расход солярки. По городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут, мол, 11 л на «сотню» по городу. Такого нет. Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Единственная моя радость - солярку «кушает» любую. По запчастям проблем нет, подходит от «Бигов», «Фронтер».

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Выносливость. Надежность.

  Александр, Краснодар.


Isuzu MU, 2001 г

К Isuzu MU присматривался в течение недели, торговался, а когда купил этот автомобиль, сразу понял - это машина для меня, причем всерьез и надолго. Сразу скажу, это автомобиль туристического класса, а значит, в нем должно быть все просто, и легко поддаваться ремонту. Недаром в Японии Isuzu - это штабная машина. В автомобиле все просто, до основных узлов и агрегатов легко добраться самому, при наличии эстакады. Автомобиль - как маленький танк. При сравнительно небольших размерах внушительный вес. Пробовал Isuzu MU по бездорожью, сразу скажу, что при включенном 4WD c блокировкой этот «малыш» способен на многое. Как говорится - "танки грязи не боятся". Несмотря на то, что с низу выступает очень много узлов и агрегатов, таких как поддон автомата и редуктор с «раздаткой», все они намертво прикрыты толстой металлической защитой, при езде по бездорожью это, несомненно, большой «плюс». Расход в городе 17-18 литров, по трассе от 13-15, посмотрю, как зимой будет. Самая комфортная скорость от 90 до 120, больше и не надо по нашим дорогам. В принципе, к автомобилю нареканий нет, езжу на нем регулярно, на природу и на работу, проходимости выше всяких похвал.

   Достоинства: внешность. Габариты. Надежность. Салон.

  Дмитрий, Хабаровск


Isuzu MU, 1998 г

После покупки Isuzu MU сразу же поменял все рабочие жидкости (масла в двигателе, коробке, мостах, гидравлике и охлаждающую жидкость). Был удивлен - в коробку необходимо 15 литров масла. Пришлось поменять коренной сальник - старый хозяин перед продажей его менять не стал. Пришлось практически полностью поменять переднею подвеску - была напрочь «убита». Вроде и все, что пришлось сделать после покупки. При дальнейшей эксплуатации Isuzu MU никаких поломок не было. Проверял максимальную скорость, разогнался до 160 км/ч, причем машина была полностью загружена (4 человека и полный багажник вещей). По проходимости Isuzu MU вполне может поспорить с многими в классе.

Что касается автоматической коробки, то поначалу подумывал поменять её на «механику», но в последствие, поездив, понял, нет смысла, она и так прекрасно ползет по бездорожью. Когда стал менять тормозные колодки, столкнулся с небольшой проблемой. Передние поменял без проблем, а вот с задними пришлось повозиться. При замене новые не входили, хотя были оригинальными. Спросив, узнал, что на Isuzu MU есть свои особенности. В суппорте есть винт под шестигранный ключ на «6», который необходимо вывинчивать и одновременно прижимать гидроцилиндр. Без проблем заводится при -20 C, если топливо нормальное. Следующей зимой заправился на какой-то заправке и, как следствие, «замерз». Завестись завелся, а ехать не могу, глохнет. Минут 30 грел Isuzu MU на «холостых». Потом поехал, поменял топливный фильтр и все. Больше не замерзал. В целом машина мне нравится.

  Руслан, Петропавловск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Isuzu MU

 

Обои Isuzu MU



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке