ISUZU N-series




Технические характеристики ISUZU N-series

Мин. цена

2 350 000

Макс. цена

3 200 000

Год выпуска 2008
Тип кузова Шасси
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1815
Высота, мм 2145
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ISUZU N-series

ISUZU NLR85A 3.0 MT

Цена от

2 350 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах124/2600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ISUZU NPR75 5.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35193
Мощность, л.с. / оборотах155/2600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ISUZU N-series по цене

HINO 300
От 2 150 000
До 4 500 000
Шасси
Япония
Год: 2007
КамАЗ 4308
От 2 000 000
До 3 200 000
Шасси
Россия
Год: 2011
Mitsubishi Fuso Canter
От 2 600 000
До 4 000 000
Шасси
Россия
Год: 2005
Peugeot Boxer Chassis
От 2 149 000
До 2 299 000
Шасси
Франция
Год: 2014

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Isuzu N-series, 2013 г

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке - где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом - ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине. Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Нм. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Нм. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

   Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.

   Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

  Олег, Свердловск


Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель - сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

   Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

   Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

  Геннадий, Тверь

 

Обои рабочего стола ISUZU N-series

 

Обои ISUZU N-series

 

Видео ISUZU N-series - тест драйвы

 



ISUZU N-series - обзор автомобиля


ISUZU N-series / Исузу N-серии

ISUZU N-series (ELF) - серия надежных и выносливых малотоннажных коммерческих автомобилей. Одним из основных критериев при разработке модели является надежность, которую удалось добиться благодаря использованию современных технологий в автомобилестроении и прочной конструкции кузова. ISUZU N-series наделены исключительной стабильностью работы всех узлов и агрегатов. Благодаря легкому управлению и малому радиусу поворота коммерческие автомобили Исузу оптимально подходят под городские условия эксплуатации. Большое лобовое стекло моделей N-серии обеспечивает прекрасный обзор. Информация на панели приборов легко читаема, а эргономика элементов управления продумана до мелочей.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на ISUZU N-series, полностью отвечают нормам ЕВРО-3. Основными преимуществами дизельных моторов ISUZU является надежность, экономичность и высокая производительность. Универсальная и достаточно прочная рамная конструкция японского грузовика позволяет устанавливать разнообразные коммерческие надстройки – бортовые платформы, автоподъемники, фургоны, рефрижераторы. Отличительной особенностью ISUZU N-series является маневренность, которую можно сравнить с легковыми автомобилями. Это позволяет удачно вписываться в городской трафик и комфортно передвигаться по загруженным улицам.

В базовой комплектации ISUZU N-series предусмотрены подогреваемые зеркала заднего вида, регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка, подготовка под установку аудиомагнитолы (+ антенна), противотуманные фонари, горный тормоз, фильтр предварительной очистки топлива, буксировочный крюк, зуммер заднего хода, складываемые рычаги КПП и ручного тормоза. Улучшенная версия грузовика оснащается дополнительно электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой с 2 динамиками (в стартовом варианте они отсутствуют), подстаканником, тахометром, кондиционированием кабины. В списке средств безопасности числятся системы ABS, ASR, EBD, а также ремни безопасности для водителя и пассажира спереди.


Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке