Автомобиль Isuzu Rodeo




Isuzu Rodeo - обзор автомобиля


Isuzu Rodeo / Исузу Родео

Модель кроссовера Isuzu Rodeo выпускалась в пятидверном кузове, в версии четырехдверного пикапа, а также в модификации с жестким съемным верхом. Производство модели Isuzu Rodeo было налажено в 1990 г. на предприятии в США. Второе поколение выпускали в период с 1998 по 2004, а пикапы Isuzu Rodeo начали собирать в 2007 г. Сборка Rodeo в Японии было остановлена в 2003 г., через год Rodeo перестали выпускать и в Америке.

О международной популярности внедорожника Isuzu Rodeo говорит количество его «альтернативных» имен, автомобиль продавался в США, Австралии, Великобритании, Японии. Полноприводные версии этой модели — классические рамные внедорожники, завоевавшие славу эффективных «проходимцев», а пикапы Isuzu Rodeo стали для многих автовладельцев незаменимым грузовым транспортным средством. Кроме разнообразия вариантов модификаций автомобиль имел и другие привлекательные характеристики: богатый список бортовых систем, производительные и надежные двигатели, эффективные трансмиссии и систему полного привода, гарантировавшую стабильный ход даже на скользком покрытии.


Технические характеристики Isuzu Rodeo

Год выпуска 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 933
Страна сборки США

Модификации Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo 2.8 DT MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, Н·м / оборотах226/2300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo, 1998 г

Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» - 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют - проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) - АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ - но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.

   Достоинства: вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.

   Недостатки: в моей версии нет полного привода.

  Александр, Челябинск


Isuzu Rodeo, 1999 г

Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий - машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» - аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.

  Евгений, Пермь


Isuzu Rodeo, 1999 г

Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель - расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.

Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей - тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия - не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo - хорошая надежная машина с минимумом электроники.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Isuzu Rodeo

 

Обои Isuzu Rodeo



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке