Автомобиль Isuzu VehiCross




Isuzu VehiCross - обзор автомобиля


Isuzu VehiCross / Исузу ВехиКросс

Isuzu VehiCross был впервые представлен на автосалоне (Токио, Япония) в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.

В 1999 году производство автомобиля прекратилось. Но следует отметить роскошную модификацию «175 Limited Edition», которая поступила в продажу в ограниченном количестве – 175 экземпляров. Ее кузов комплектуется литыми колесными дисками, а в оформлении салона используется кожа.


Технические характеристики Isuzu VehiCross

Год выпуска 1997
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4130
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1710
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 393
Страна сборки Япония

Модификации Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross 3.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах215/5600
Момент, Н·м / оборотах284/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Isuzu VehiCross

Isuzu Vehicross, 1998 г

Интерьер у Isuzu Vehicross достаточно аскетичный. Если бы не кожаный салон и руль «MOMO», был бы очень похож на УАЗ. Однако при всем аскетизме есть все, что необходимо: кондиционер, подогрев зеркал, климат контроль и т.д. Из неудобств отмечу неудачное расположение кнопки включения кондиционера, на кнопке располагается лампочка которая показывает, работает или нет кондиционер. Так вот, эту лампочку не видно при беглом взгляде на панель приборов - загораживает решетка патрубка для подачи теплого и холодного воздуха. В остальном все очень удачно. Очень радует наличие камеры заднего хода. Машина обладает плохим обзором, и при парковке камера просто незаменима, до сих пор не представляю как ездят на американских версиях этой машины, где камеры нет в стоке.

Это однозначно машина «на любителя» и в первую очередь, для водителя. Очень жесткая (я бы сказал, что экстремально жесткая) подвеска отпугивает многих, машина реально очень жесткая, особенно на родных амортизаторах, ставят другие, есть у заменителей свои плюсы и минусы, но я если буду менять, хочу, по возможности, поставить оригинал. Жесткая подвеска Isuzu Vehicross дает удивительный контроль за машиной, при клиренсе под 20 см, я думаю, такой управляемостью мало кто «похвастается». 215 «коней» под капотом честно отрабатывают, если поддать, то даже сейчас 7-8 лет после выпуска последнего Isuzu Vehicross мало машин его может «сделать» со светофора.

  Вадим, Новосибирск


Isuzu Vehicross, 2000 г

Isuzu Vehicross – «малыш - крепыш». Рамный внедорожник с задатками спортивности. Сочетание маневренности (габариты позволяют разворачиваться, парковаться около супермаркетов), крепости (ходовая часть «Бигхорна»), резвости (215 «лошадей»). А ведь некоторые еще и компрессоры туда ставят. Да, жесткий. Гремит в салоне. Двигатель «ест» масло и бензин. Как и все остальные. Особенно «Мерседесы». Но крепкий, ремонтопригодный, надежный. Именно эти качества заставляют смотреть в сторону Isuzu Vehicross. За счет геометрии уедет дальше, чем «100-й Крузер». Снаряженная масса 1800. Полный привод TOD. В движении 15% момента идет на передний мост, 85 - на задний. Постоянно с 4 WD можно ездить на любом дорожном покрытии. Момент перераспределяется в момент пробуксовки задних колес до 50х50. Плюс, пониженный ряд с блокировкой. Места в салоне Isuzu Vehicross не очень много. Хотя сзади 2 друга весом по 85-105 кг сидят свободно и коленями мне в спину не давят. Но, езжу 92 % времени один или с подругой. Кто-то скажет, внедорожник в городе не нужен. Мне он нужен всегда. В городских джунглях полно мест, где Isuzu Vehicross ведёт себя как «рыба в воде». Ухабы, сугробы, обочины, бордюры, ступеньки. Он не ломается. Он везет меня к месту назначения. Я слежу за ним, он отвечает взаимностью.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Артемий, Кемерово


Isuzu Vehicross, 2001 г

Езда доставляет удовольствие. Двигатель мощный. Isuzu Vehicross позволяет хорошо «рвануть» со старта. Однако, после 80 км/ч разгон малость замедляется. Обычно «тапку» сильно в пол не давлю (чтоб днище не выдавить – шутка). Но «рвануть» со светофора получается частенько. Подвеска жесткая. На не ровной дороге, порой, вспоминаешь маты. Однако, по трассе Isuzu Vehicross просто плывет. Мелкие ямки проглатывает не плохо. Опять же, когда заезжаешь во двор, где одни ямы и ухабы, задумываешься о том, куда смотрят сотрудники ЖЭКов и дорожники. Неудобно выезжать из дворов на дорогу. Не информативные окна. Ориентир – чисто по боковым зеркалам. В заднее окно видно только часть неба. Ну, или часть грузовика, или автобуса. «Легковухи» теряются. Однако, неплохая обзорность в боковые зеркала. При движении назад выручает камера заднего вида.

Салон Isuzu Vehicross, в принципе, удобный, уютный я бы даже сказал. По крайней мере, мне понравился сразу. Боковые стенки отделаны пластиком. Никаких тряпок. Практично в том смысле, что всегда можно отмыть без проблем. На дверях внутри есть выступающий карниз, для того, чтоб руку можно было туда положить. Не совсем удобно, но в дальних переездах помогает. Не хватает подлокотника слева. Очень. Задним пассажирам залезать крайне неудобно. Машиной доволен. Брал исключительно для себя.

  Андрей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Isuzu VehiCross

 

Обои Isuzu VehiCross



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке