Технические характеристики Iveco Daily
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 5977 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 2760 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 12000-17200 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 5977 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 2760 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 12000-17200 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3900 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Iveco Daily, 2013 г
Остановился на Iveco Daily по следующим причинам: низкий расход топлива - 12-14 л/100 км в городском цикле с климатом. Большой кузов - 15,6 м (самостоятельно обшил фанерой - стоимость материала - 6600 руб., обшивали мои слесаря за 2 выходных, плюс проклеили под фанерой теплоизоляцией). В комплектации - заводской климат-контроль, подогрев лобового стекла и боковых стекол, сдвоенное сиденье и задняя подвеска (рессоры) от более старшей модели 50С15. То есть могу смело грузить в Iveco Daily 3-3.5 т и не переживать, правда, грузил пока не более 2.5 тонн. Хороший двигатель - трехлитровый цепной турбодизель на 146 «лошадок» - едет достойно и уверенно. Отсутствие ограничителя скорости, на трассе ездил лично 135-140 км/ч. Удобная КПП – 6-ступенчатая, производства концерна ZF, слесаря на собственном СТО обрадовались, т.к. знают эти коробки очень хорошо и считают одними и самых надежных. В общем, машина комфортная - чистый «европеец». Теперь о главном - цене: приобретал Iveco Daily в Краснодаре у дилера. Приобретал в феврале 2014 - в момент акции скидок на прошлогодние автомобили, выгода получилась в районе 280 тыс. руб. Общая стоимость автомобиля в максимальной комплектации получилась 1.530 млн. рублей плюс подарок - комплект зимних шин. В сравнении с конкурентами получилось чуть-чуть дороже, однако сложив затраты на обслуживание и содержание пришел к выбору в пользу Iveco Daily. Теперь о проблемах: на 2000 км потек сальник заднего моста - поменяли по гарантии за 20 минут. На этом всё. Сейчас пробег 34 тыс. км - сделал ТО на 20 тыс. (кстати - самый длинный межсервисный интервал среди конкурентов). Стоимость ТО тоже обрадовала - 10380 руб. У себя на СТО обошлось бы на 2-3 тыс. дешевле, однако из-за этой мелочи не хочется «слетать» с гарантии. В общем автомобилем доволен - управление на высоте, слегка жестковат, но я люблю такие авто, у самого личный автомобиль Хонда Аккорд - тоже сбитый и жесткий. Климат справляется с Краснодарской жарой +42 на 5 баллов.
Достоинства: надежный двигатель и КПП. Комфортный салон. Категория B. Хорошая грузоподъемность. Низкая стоимость запчастей и ТО. Низкий расход топлива. Оцинкованный кузов.
Недостатки: жесткая подвеска (хотя для меня это явный плюс).
Алексей, Краснодар
Iveco Daily, 2012 г
На фирму купили 6 таких фургонов. В эксплуатации Iveco Daily не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. Двигатель очень тяговитый, цепной. Коробка передач 6-ступенчатая, на трассе можно быстро, при этом экономично ездить. В комплектации есть климат-контроль – отлично справляется со своей работой. Сам салон очень удобен, за рулем практически не устаешь. Подвеска немного жестковата, зато прочная. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями на Iveco Daily и обслуживанием тоже проблем нет. Берем только оригинальные запчасти, на которые часто акции.
Достоинства: надежность. Качество сборки. Комфортный салон. Тяговитый двигатель. 6-ступенчатая коробка.
Недостатки: пока не найдены.
Павел, Москва
Iveco Daily / Ивеко Дейли
Iveco Daily - легкие коммерческие фургоны и микроавтобусы итальянской компании Iveco. Первое поколение модели увидело свет еще в далеком 1978 году. За всеь период производства Ивеко Дейли претерпел множество технических изменений. На сегодняшний день модель производится с учетом высоких технологий и тщательно продуманных инженерных решений. В 2006 году появилось четвёртое поколение семейства Daily. Эти автомобили приобрели современную внешность и отличаются высоким качеством сборки, надежностью и практичностью. Коммерческий фургон Iveco Daily представлен в трех различных вариантах, отличающихся по длине кузова и грузоподъемности. Полезный объем грузового отсека удлиненной версии Iveco Daily составляет 17 200 литров, что позволит транспортировать крупногабаритные грузы.
Фургоны Iveco Daily оснащаются 4-цилиндровыми, 16-клапанными дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения. Двигатели модели полностью соответствуют жестким требованиям EURO 4. На российском рынке Iveco Daily зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Модель появилась на рынке России довольно давно. Iveco Daily широко эксплуатируется в качестве маршрутного такси или автомобиля для мелкого бизнеса.