ИЖ 2126 4x4



Технические характеристики ИЖ 2126 4x4

Модельный год 1997
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4053
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1357
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Россия

Модификации ИЖ 2126 4x4

ИЖ 2126 4x4 1.6

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31568
Мощность, л.с. / оборотах73
Момент, Н·м / оборотах116
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4x4 1.7

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 20
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31700
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах133
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

ИЖ 2126 4x4 1.8

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31816
Мощность, л.с. / оборотах85
Момент, Н·м / оборотах135
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 2126 4x4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ИЖ 2126 4x4

Иж 2126 4x4, 2004 г

После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.

   Достоинства: хорошая проходимость. Быстрая. Устойчивая. Просторный салон.

   Недостатки: жесткий ход. Шумноват пластмассовый интерьер. Высокая стоимость запчастей и редкость.

  Александр, Кондопога


Иж 2126 4x4, 2003 г

У меня абсолютно эксклюзивный автомобиль. Иж 2126 4x4 с 2 литровым инжектором, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев зеркал, доводчик стёкол, спойлер, рейлинги, полный привод, отличная качественная музыка. От стокового варианта отличается двигателем, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С запчастями - проблем нет вобще, так как всё от ВАЗов (редуктора - Нивовские, резинки тоже, шрусы – «зубильные»). Есть конечно проблемные детали - карданы, КПП и раздатка, но всё меняется на ВАЗовское. С машиной в потоке я на равных с иномарками, 2 литра под капотом позволяют многое. Необычность машины тоже притягивает взгляд, на трассе иногда фотографируют на мобильные телефоны, ГАИшники достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с ВАЗами - это святое, проигрывают часто. По грязи кататься тоже неплохо, ну а почем бы и нет, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет ездить, где тебе надо, но без фанатизму, так как это кроссовер, а не джип. Купил Иж 2126 4x4 потому, что: надо ездить по очень плохим дорогам с комфортом - значит Нива Шевроле, а стоит она чуть больше 600 тыс. руб. Полноприводный Иж 2126 4x4 в разы дешевле Нивы, с другим двигателем даже не смотрел. УАЗ Патриот - только для патриотов, проблематично ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы - нет. Как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук.

   Достоинства: эксклюзив. Эпатажность.

   Недостатки: сервисмены и ГАИшники.

  Николай, Москва


Иж 2126 4x4, 2002 г

Катался я на Иж 2126 4x4 полгода примерно; взял как подручный вариант на каждый день. Движок был «уфимец» 1,8 - достаточно тяговитый, КПП – омская, тупая до ужаса, правда переключалась легко. Кстати в нем намного удобнее чем в классике. Особенно за рулем: руль легче, педали расположены нормально, в раскоряку не сидишь, как в шестерке. Бомбить на нем было удобно. А что касаемо сыпучести и поломок - то же самое что и классика. Очевидные минусы это: слабый кузов, сгниет быстро и удары совсем для него смертельны (смотрите краш-тесты) и еще возможность его продать, а точнее невозможность, потому что его никто потом не покупает (сам был рад когда продал). А так, пожалуй, Иж 2126 4x4 - получше чем классика.

   Достоинства: дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Удобно за рулем.

   Недостатки: слабый кузов. Очень плохой и скрипучий пластик.

  Сергей, Химки

 

Обои рабочего стола ИЖ 2126 4x4

 

Обои ИЖ 2126 4x4

 




ИЖ 2126 4x4 - обзор автомобиля


Izh 2126 4x4 / ИЖ 2126 4x4

ИЖ 2126 4x4 Ода - полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной "Оды". В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция "Нормы-Авто", которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная "Ода" является достаточно редкой.


Все модели Izh


Сообщить об ошибке