Отзывы владельцев ИЖ 2126 4x4
Иж 2126 4x4, 2004 г
После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.
Достоинства: хорошая проходимость. Быстрая. Устойчивая. Просторный салон.
Недостатки: жесткий ход. Шумноват пластмассовый интерьер. Высокая стоимость запчастей и редкость.
Александр, Кондопога
Иж 2126 4x4, 2003 г
У меня абсолютно эксклюзивный автомобиль. Иж 2126 4x4 с 2 литровым инжектором, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев зеркал, доводчик стёкол, спойлер, рейлинги, полный привод, отличная качественная музыка. От стокового варианта отличается двигателем, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С запчастями - проблем нет вобще, так как всё от ВАЗов (редуктора - Нивовские, резинки тоже, шрусы – «зубильные»). Есть конечно проблемные детали - карданы, КПП и раздатка, но всё меняется на ВАЗовское. С машиной в потоке я на равных с иномарками, 2 литра под капотом позволяют многое. Необычность машины тоже притягивает взгляд, на трассе иногда фотографируют на мобильные телефоны, ГАИшники достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с ВАЗами - это святое, проигрывают часто. По грязи кататься тоже неплохо, ну а почем бы и нет, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет ездить, где тебе надо, но без фанатизму, так как это кроссовер, а не джип. Купил Иж 2126 4x4 потому, что: надо ездить по очень плохим дорогам с комфортом - значит Нива Шевроле, а стоит она чуть больше 600 тыс. руб. Полноприводный Иж 2126 4x4 в разы дешевле Нивы, с другим двигателем даже не смотрел. УАЗ Патриот - только для патриотов, проблематично ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы - нет. Как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук.
Достоинства: эксклюзив. Эпатажность.
Недостатки: сервисмены и ГАИшники.
Николай, Москва
Иж 2126 4x4, 2002 г
Катался я на Иж 2126 4x4 полгода примерно; взял как подручный вариант на каждый день. Движок был «уфимец» 1,8 - достаточно тяговитый, КПП – омская, тупая до ужаса, правда переключалась легко. Кстати в нем намного удобнее чем в классике. Особенно за рулем: руль легче, педали расположены нормально, в раскоряку не сидишь, как в шестерке. Бомбить на нем было удобно. А что касаемо сыпучести и поломок - то же самое что и классика. Очевидные минусы это: слабый кузов, сгниет быстро и удары совсем для него смертельны (смотрите краш-тесты) и еще возможность его продать, а точнее невозможность, потому что его никто потом не покупает (сам был рад когда продал). А так, пожалуй, Иж 2126 4x4 - получше чем классика.
Достоинства: дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Удобно за рулем.
Недостатки: слабый кузов. Очень плохой и скрипучий пластик.
Сергей, Химки