Технические характеристики JAC Refine
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1950 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 776 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1950 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 776 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jac Refine, 2006 г
Купил Jac Refine год назад. Аналог «Хёндэ Старекс». Думаю, сколько отходит - столько и отходит. Больших надежд не возлагал. Купил по скидке за 550 000 рублей. «Старекс» такой стоит от 1000 000. Думаю и ладно. Бензин 140 «лошадей». Кто пишет 135. Ну, мне хватает. Разгонял до 170. Больше побоялся. А зачем? На 5000 оборотов - второе дыхание открывается. Движок от «Мицубиши». Ходовая от «Делики». Полный пакет. И DVD, и климат, и электро, только обогрева зеркал нет. Камера заднего вида. Парктроник. Черный цвет. Дорогу Jac Refine держит, как «Мерседес». Намертво. Большая парусность, но при встречных «фурах» не шатает. В общем, машиной доволен. За год прошел 25 000. Две проблемы. Радио постоянно «барахлит», да болтик на коллекторе оборвался. В сервисе запросили 5000, у армян 3000. А в Украине за 400 рублей, подтянули сиденья, чего-то ещё сделали и спасибо сказали. Ездил по проселку, по плохому асфальту, едет, скрипит, но едет. Так что я в восторге. Да забыл - китайский дилер «сбежал». Так что у меня гарантия «накрылась». Тут же поставил газ. По городу 17 литров нормально. Правда, по трассе тоже 15. Но средняя скорость 120 км/час, поэтому не обижаюсь.
Достоинства: цена. Динамика. Ходовые качества. Надежность. Комфорт.
Недостатки: радио барахлит.
Дмитрий, Москва
Jac Refine, 2008 г
Можно сказать одним предложением - мне Jac Refine нравиться! На данный момент накатал 41 700 км. Общие впечатления: китайцы молодцы. Вторая зима показывает, что резина нужна шипованная, да и не мешает мешок тяжелый в багажник положить, если налегке едешь. Что касается лета - дорогу Москва-Луганск-Севастополь и обратно Jac Refine откатал без замечаний. Кондиционера и климат-контроля хватает, ну расход бензина, так извините и не «Жигули» по объему. Катался по горной местности Крыма, в салоне 9 человек - Jac Refine в гору вез на 3-й передаче. Салон - отделка, кстати, такая же, как и на «Хендай», закрадываются сомнения, что она вообще с него взятая ибо смотрел и там и тут, одинаковая даже в мелочах. Да, использовать салон как место для ночлега можно, но все же не очень, хотя «перекантоваться» можно, но не более чем вчетвером. Зима - заводимся Jac Refine нормально, единственное салон греется не так уж, чтобы быстро, но если начал движение, то быстрее. Однако стекла пассажирского отдела потеют, устранить пока не смог, ищу варианты.
Достоинства: приятный внешний вид. Просторный салон.
Недостатки: радио. Климат-контроль. Потеют стекла.
Игорь, Ярославль
Jac Refine, 2009 г
Езжу недолго, до этого было много разного, в основном японские с правым рулём. После того, как узнал, сколько зарабатывают Владивостокские перепродавцы, стало жаль денег. Потому купил Jac Refine он же «Хёндай Старекс Н-1». Пока всё нормально. Ездить приятно, музыка отличная, тормоза тоже, мотор работает ровно, наши дороги воспринимает приятно. Разгоняется Jac Refine тяжело, но и 2 тонны тоже вес. «Барахлил» климат-контроль, на СТО приехал - по гарантии заменили без вопросов, каждую тысячу буду отчитываться.
Достоинства: практичность. Надежность. Доступность.
Недостатки: климат-контроль.
Иван, Владивосток
JAC Refine / Джак Рефайн
Refine был показан на Столичном Автошоу для изучения спроса. Это китайский автомобиль, но даже невооруженным глазом видно, что он почти в точности копирует минивэн Hyundai H1. Микроавтобус JAC Refine выпускается с 2006 года китайским предприятием Jianghuai Auto Co, которое на своей родине больше известно в качестве производителя грузовых автомобилей. Джак Рефайн — это лицензированная версия корейского вэна Hyundai Starex. Несмотря на то, что JAC Refine заявляется производителем в качестве микроавтобуса с повышенной комфортабельностью, его стоимость, сравнительно с корейским предшественником, на порядок ниже. Ценовая привлекательность является характерной чертой для большинства автомобилей, изготовленных в Поднебесной.
Технические характеристики JAC Refine фактически не уступают Hyundai Starex. Кузов JAC Refine имеет незначительные изменения, что придает микроавтобусу некоторую индивидуальность, но при этом позволяет визуально проследить «родственные» связи. В отношении наполнения салона — комфортность действительно присутствует, хотя ее эксплуатационное качество вполне соответствует предлагаемой цене.