Автомобиль JAC Rein




JAC Rein - обзор автомобиля


JAC Rein / Джак Рейн

JAC Rein - среднеразмерный китайский кроссовер, выпускаемый с 2006 года. По сути это Hyundai Santa Fe в старом кузове — та самая машина, которую собирают на ТагАЗе. Отличия, тем не менее, заметны даже при беглом осмотре. Анфас Rein выдает менее массивный по сравнению с оригиналом передний бампер. Сзади «новации» более заметны: фонари «проходимца» выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь немного отличной от оригинала формы лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.

Полный привод полностью скопирован с корейского прототипа. Самая дорогая комплектация имеет не только улучшенные технические характеристики Джак Рейн, но и дополнительный функционал — кожаный руль, системы активной безопасности EBD и ABS, CD-плеер, электропривод зеркал заднего вида с подогревом, парковочный радар, большой люк и климат-контроль. Вызывает удивление тот факт, что во всех модификациях имеется только одна подушка безопасности — водительская.


Технические характеристики JAC Rein

Год выпуска 2006
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации JAC Rein

JAC Rein 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах136/5500
Момент, Н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев JAC Rein

Jac Rein, 2008 г

Ездил на Jac Rein 1,5 года. Проездил около 90 000. За это время поменял: ремень ГРМ, колодки, датчик АБС и подшипник на задней ступице. Я не думаю, что на «Тойоте» я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но «антикор» внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Про родную резину — китайцам удалось сделать отличную всесезонную резину, которая отлично балансируется и ездит зимой и летом. Я продал машину на той же резине, она была в отличном состоянии. Как и литые диски. Для сравнения, на «Лексусе» после 3 зим они просто осыпались. Ресурс мотора, я полагаю, в районе 300 000, как, наверно, и коробки. Будете лить хорошее масло и присадки - я думаю, что проходят больше.

По поводу проходимости Jac Rein нужно помнить, что это не полноценный джип, глупо ожидать от него больше. Но по городу лучше и придумать нельзя — не было бордюра, куда бы он не залез, и грязи, откуда бы он не вылез. И нужно помнить, что благодаря муфте бензин экономится, полный привод подключается только при проскальзывании передних колес, при прокрутке одного из них. Можно добавить «лошадей» — чип-тюнинг легко делается, нужно настроить прибавку бензина от 2 до 3 тысяч оборотов, машина поедет резвее, и прекратятся «провалы» с 2 до 3 тысяч, но и расход повысится на литр-полтора. Все запчасти без «кузовщины» подходят от «Санты» первой — все дешево и их полно. Вообще Jac Rein — машина, которая в отличие от «Тоеты», например, любит уход и определенные знания об основах автомобилей. У меня была старая «Камри», которую я уже специально «убивал», хотел посмотреть, сколько проездит. Так и не удалось «убить». Да, забыл сказать, сборка Jac Rein не Таганрог, а Китай.

  Сергей, Рязань


Jac Rein, 2007 г

Брал машину с опаской. Пробег к этому времени был 30 000. Как оказалось потом - все проблемы у Jac Rein бывают только до 15000 пробега. Итак, начнем: внешний вид - 5 баллов (у «Хендай Санта Фе» вид убогий). Все запчасти и «расходники» - от «Санта Фе», кроме кузовных и угольных фильтров салона. Железо и пластик, в отличие от остального «Китая» - толстое и прочное (вес на 150 кг больше «Санты»). После обкатки в Jac Rein ничего не ломается. Коробка сцепление - мягкие. Ходовая довольно мягкая, но повороты держит просто отлично.

Климат: зимой в машине тепло, летом - холодно. Родная резина - японцы «отдыхают». Задний мост подхватывает вовремя. Минусы: магнитола - менять, «антикор» в Москве делать дно и арки, шумку снизу делать (на скорости немного гудит коробка - конструктивная особенность), передние двери нужно хлопать. Да, на масле и присадках экономить я бы не стал, чтобы лишний раз не делать ремонт на 300 тыс. пробега.

   Достоинства: практичность. Надежность.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола JAC Rein

 

Обои JAC Rein



Все модели JAC


Сообщить об ошибке