Отзывы владельцев JAC Rein
Jac Rein, 2008 г
Ездил на Jac Rein 1,5 года. Проездил около 90 000. За это время поменял: ремень ГРМ, колодки, датчик АБС и подшипник на задней ступице. Я не думаю, что на «Тойоте» я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но «антикор» внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Про родную резину — китайцам удалось сделать отличную всесезонную резину, которая отлично балансируется и ездит зимой и летом. Я продал машину на той же резине, она была в отличном состоянии. Как и литые диски. Для сравнения, на «Лексусе» после 3 зим они просто осыпались. Ресурс мотора, я полагаю, в районе 300 000, как, наверно, и коробки. Будете лить хорошее масло и присадки - я думаю, что проходят больше.
По поводу проходимости Jac Rein нужно помнить, что это не полноценный джип, глупо ожидать от него больше. Но по городу лучше и придумать нельзя — не было бордюра, куда бы он не залез, и грязи, откуда бы он не вылез. И нужно помнить, что благодаря муфте бензин экономится, полный привод подключается только при проскальзывании передних колес, при прокрутке одного из них. Можно добавить «лошадей» — чип-тюнинг легко делается, нужно настроить прибавку бензина от 2 до 3 тысяч оборотов, машина поедет резвее, и прекратятся «провалы» с 2 до 3 тысяч, но и расход повысится на литр-полтора. Все запчасти без «кузовщины» подходят от «Санты» первой — все дешево и их полно. Вообще Jac Rein — машина, которая в отличие от «Тоеты», например, любит уход и определенные знания об основах автомобилей. У меня была старая «Камри», которую я уже специально «убивал», хотел посмотреть, сколько проездит. Так и не удалось «убить». Да, забыл сказать, сборка Jac Rein не Таганрог, а Китай.
Сергей, Рязань
Jac Rein, 2007 г
Брал машину с опаской. Пробег к этому времени был 30 000. Как оказалось потом - все проблемы у Jac Rein бывают только до 15000 пробега. Итак, начнем: внешний вид - 5 баллов (у «Хендай Санта Фе» вид убогий). Все запчасти и «расходники» - от «Санта Фе», кроме кузовных и угольных фильтров салона. Железо и пластик, в отличие от остального «Китая» - толстое и прочное (вес на 150 кг больше «Санты»). После обкатки в Jac Rein ничего не ломается. Коробка сцепление - мягкие. Ходовая довольно мягкая, но повороты держит просто отлично.
Климат: зимой в машине тепло, летом - холодно. Родная резина - японцы «отдыхают». Задний мост подхватывает вовремя. Минусы: магнитола - менять, «антикор» в Москве делать дно и арки, шумку снизу делать (на скорости немного гудит коробка - конструктивная особенность), передние двери нужно хлопать. Да, на масле и присадках экономить я бы не стал, чтобы лишний раз не делать ремонт на 300 тыс. пробега.
Достоинства: практичность. Надежность.
Василий, Москва