Технические характеристики Jaguar S-Type
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 2060 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400-810 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4905 |
Ширина, мм | 2060 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400-810 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 533/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar S-Type, 2002 г
Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина». Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу. Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах. Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой - 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко, Честно говоря, это у меня первая машина к которой бы я относился, не как к просто автомобилю. Минусы: зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс Jaguar S-Type - не проблема. По-дурацки сконструированы дворники, от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой, обычно прогневал до снижения оборотов. Вот, пожалуй, и все.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.
Сергей, Брянск
Jaguar S-Type, 2001 г
По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель - 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон - кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием. Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось.
В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может - проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки. Машина пользуется вниманием - это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.
Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.
Недостатки: низкая ликвидность.
Дмитрий, Москва
Jaguar S-Type, 2003 г
Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» - это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л.с. на 2,5-литровый объем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме. Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.
Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.
Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.
Артем, Липецк
Jaguar S-Type / Ягуар Эс-Тайп
Роскошный седан Jaguar S-Type был представлен в 1998 году. Яркий стиль во всем, начиная от решетки радиатора и узнаваемого V-образного капота. Плавные и изящные линии подчеркивают чистоту и обтекаемость форм Jaguar S-Type и обеспечивают отличную аэродинамику. Интерьер Jaguar S-Type отделан натуральным деревом и качественной, мягкой кожей.
Заднеприводные седаны S-Type, выпускаемые с 1998 года, предлагаются потребителям с двумя бензиновыми моторами — 3,0-литровым V6 (240 л.с.) и 4,2-литровым V8 (400 л.с.). Кроме того, они могут комплектоваться 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 206 л.с. Но на российском рынке этот вариант официально не предлагался. На автомобили устанавливаются 5-ступенчатые автоматические коробки передач.