Автомобиль Jaguar X-Type




Jaguar X-Type - обзор автомобиля


Jaguar X-Type / Ягуар Икс-Тайп

Компактный снаружи X-Type приятно удивит вас большим пространством салона — водитель и пассажиры смогут одинаково удобно расположиться в автомобиле. Великолепные материалы и высокое качество отделки салона ни на минуту не позволят усомниться, что вы находитесь в автомобиле высшего класса. Появление Ягуар X-Type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса «D», которые становятся все более оснащёнными и технически совершенными и все более дорогими, приближаясь к Е классу.

Разработанный на платформе Ford Mondeo предыдущего поколения, X-Type выпускается с 2001 г. с кузовами седан и универсал, причем как с передним приводом, так и с полным. В 2004 и 2007 гг. модель была подвергнута рестайлингу. Автомобили 2008 модельного года отличаются иной облицовкой радиатора и измененной палитрой окраски кузовов.


Технические характеристики Jaguar X-Type

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4672
Ширина, мм 2003
Высота, мм 1392
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445-452
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar X-Type

Jaguar X-Type 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах128/3500
Момент, Н·м / оборотах243/1800
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jaguar X-Type 2.1 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32099
Мощность, л.с. / оборотах157/6800
Момент, Н·м / оборотах200/4100
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jaguar X-Type 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах145/3500
Момент, Н·м / оборотах266/1800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jaguar X-Type 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах196/6800
Момент, Н·м / оборотах241/3000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar X-Type 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах194/6800
Момент, Н·м / оборотах244/3000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar X-Type 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах231/6800
Момент, Н·м / оборотах284/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar X-Type 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах231/6800
Момент, Н·м / оборотах284/3000
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Jaguar X-Type

Jaguar X-Type, 2006 г

Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон - черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове. Единственным бы «минусом» назвала расход топлива. Машина просто отличная.

   Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.

   Недостатки: расход топлива.

  Елена, Тверь


Jaguar X-Type, 2004 г

В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний - просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция у Jaguar X-Type приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска, я всегда знаю. А когда резко разгоняешь машину - из-под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рык, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4-цилиндровики. Но все равно, подъехать, не привлекая внимание, не получится. Динамика Jaguar X-Type очень хорошая, разгоняется до «сотни» с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях.

   Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.

   Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Jaguar X-Type, 2007 г

Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор. Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.

На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением - обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления. Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор. Трогаемся на «холостых» - уже на третей передаче очень сильная тяга, так что при полностью выжатом акселераторе даже вжимает в кресла.

   Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.

  Алексей, Киев

 

Обои рабочего стола Jaguar X-Type

 

Обои Jaguar X-Type



Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке