Технические характеристики Jaguar X-Type Estate
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4716 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1483 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445-1415 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4716 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1483 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445-1415 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 266/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 196/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar X-Type Estate, 2006 г
Машина очень приятна в движении, сказывается отличный 3-литровый двигатель, полный привод и отличная настройка шасси. Картину не портит даже слегка бестолковый автомат. Салон Jaguar X-Type Estate отделан с очень приличным качеством, приятное впечатление оставляет большой экран, на который выводятся показания «климата», музыки (звучание приличное, удачная комплектация: «кассетник» на панели, чейнджер в багажнике), встроенного телефона и навигации (у нас не работает). Также экран переключается в режим телевизора, но при движении изображение гаснет, а чтобы его при следующей остановке опять включить, нужно жать на кнопочку (виртуальную, на экране). Качество приема ТВ среднее. Машиной пользовались 1 год. «Наш» пробег составил 75 000 км. По серьезному Jaguar X-Type Estate не отказывал, больших вложений не потребовала (хотя мысли о возможных проблемах с электроникой не радов али).
Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика. Вместительное багажное отделение.
Петр, Мюнхен
Jaguar X-Type Estate, 2005 г
Приобретал Jaguar X-Type Estate в 2005 г, с пробегом 20 000 км. Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание недорогое, расход топлива 11 л, трасса 7-8 л. Качество езды просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. А что касается очень плохих дорог, то здесь переживать не надо. Машина легко «глотает» все ямы, выбоины, и подвеска машины вовсе не страдает: машина очень вынослива. У меня в городе дороги тоже плохие, но проездил по ним три года и ничего: подвеска, как ни в чем не бывало.
2-литровый мотор V6 очень мощный. Резвый, как на разгон, так и по шоссе. При резком нажатии на газ коробка моментально реагирует и переходит вниз на 2, а если это надо, то и на 3 ступени вниз без всякой «задумчивости». При старте так же отзывчивость моментальная. Комфорт Jaguar X-Type Estate несравнимый даже с «Мерседесами», все неровности абсолютно гасит подвеска и до салона даже намеков не доходит, что едешь по плохому асфальту, кузов при этом практически не качнется.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Двигатель. Надежность. Практичность.
Евгений, Калининград
Jaguar X-Type Estate / Ягуар Икс-Тайп Универсал
Jaguar X-Type Estate – воплощение последних технологических достижений современности. Взгляду севшего за руль этого автомобиля открывается вид на приборную панель, оборудованную множеством полезных новшеств, которые спустя какие-то минуты становятся интуитивно понятными и естественными. За лобовым стеклом внимание привлекают стремительные линии капота, в которых воплощен характер и сущность Jaguar.
Исключительное качество отделки и великолепие материалов, используемых в Jaguar, признано во всем мире. Оно проявляется в обивке салона, для которой используется только лучшая кожа ручной выделки, в деревянных панелях отделки, подобранных и установленных специалистами Jaguar, оттачивающими свое мастерство в течение нескольких десятилетий. Идеальным дополнением для такого автомобиля являются технологии активной безопасности, среди которых система Тгасiоп, распределяющая привод на передние и задние колеса в соотношении 40/60 для достижения оптимального баланса между управляемостью, устойчивостью и сцеплением с поверхностью.