Технические характеристики Jaguar XJ220
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 354 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 642/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 17.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar XJ220 / Ягуар Икс Джэй 220
Jaguar XJ220 был выпущен в 1991 году, и значится как первый суперкар этого концерна Jaguar. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час (347 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках ЛеМан. XJ220 был сначала задуман техническим директором Джимом Рэндлом и небольшой командой, известной как «The Saturday Club». Они увидели запуск Porsche 959, который был суперкаром с четырёхколёсным приводом, подготовленным к гонкам группы В. Уже в 1984, маленькая команда в Ягуаре размышляла над созданием полноприводного Ягуара, который приведёт компанию к вершине. Уже с начала производства автомобиля команда Рэндла поддержала выполнимость производства и гоночный выход на арену автомобилесторителей. Это, естественно, означало, что V12 следует установить посередине легкого алюминиевого шасси. За работу взялся Tom Walkinshaw Racing, который произвел 6.2-литровую версию их гоночного двигателя.
Jaguar XJ220 - бескомпромиссный суперкар, а не вкусный продукт для миллионеров: глубокая турбояма, сонная вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие любых электронных "помощников" водителю (АБС в том числе), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона - все это делало управление автомобилем в городском режиме невыносимым. Его стихей были скорости за две сотни, а вовсе не курсирование между казино и рестораном. Все это отрицательно сказалось на продажах, да и судьба купленных XJ220 заканчивалась собиранием пыли в гаражах коллекционеров гораздо чаще, чем у его тогдашних конкурентов. Всего было построено 280 экземпляров Jaguar XJ220.