Jaguar XJ III




Технические характеристики Jaguar XJ III

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5023
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1314
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar XJ III

Jaguar XJ III 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33239
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах301/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ III 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33239
Мощность, л.с. / оборотах211/5100
Момент, Н·м / оборотах301/4500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ III 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33980
Мощность, л.с. / оборотах241/4800
Момент, Н·м / оборотах375/4000
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ III 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч254
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35993
Мощность, л.с. / оборотах311/5350
Момент, Н·м / оборотах475/2850
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XJ III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Jaguar XJ III

Jaguar XJ III, 1995 г

На дороге Jaguar XJ III-поколения ведет себя великолепно, по трассе гонял на нем 200 - 210 - дорогу держит превосходно, просто плывет. Проблема с разгоном, при резком старте с места, плавная работа коробки не дает автомобилю резко увеличивать скорость, и он существенно проигрывает машинам с ручной коробкой. Тяга «паровозная», но, по моему мнению, слишком плавная. От такой мощности ждешь, что сейчас вдавит в кресло, а происходит все по-другому: спидометр резко идет вверх, а ты чувствуешь лишь слабое покачивание. Другое дело, когда начинаешь с кем-то гоняться с хода, давишь на «кик-даун» и машина резко и зло рвет вперед, причем действительно очень мощно. На дороге к Jaguar XJ III относятся уважительно, все пропускают, даже более новые дорогие автомобили. Обслуживание, безусловно, дорогое, но при желании всегда можно найти способ сэкономить и делать все не у дилеров, цены более.

Единственная проблема Jaguar XJ III - это электроника, машина сложная, причем когда «летит» какой- то датчик, Jaguar XJ III может просто заглохнуть или полностью отключиться. Причем датчики сами надежные, но при попадании грязи могут капризничать. Мучился несколько месяцев с датчиком холостого хода, оказалось, что потом нужно было его просто почистить - на диагностике отдал 15 000 рублей. Шумоизоляция прекрасная, в общем все отлично, кроме того что на моделях 94-99 годов сложно поменять магнитолу, т.к. размеры нестандартные. В целом, машина шикарная, очень рекомендую, особенно приятно видеть восхищенные взгляды других автомобилистов и пешеходов.

  Петр, Москва


Jaguar XJ III, 1998 г

Сбылась летом мечта. Купил Jaguar XJ III переходной с мотором V8, правда объем 3.2 литра, но потом выяснил, что его вполне достаточно. Расход топлива, зато не зашкаливает. Машину сам выбирал в Германии, для себя. 2 недели ездил - но выбрал именно то, что хотел, в идеальном состоянии. «Ягуар» давно нравился, ранее ездил на «БМВ е-32» (старая модель, но хороша и сейчас), Chevy Caprice (мощный роскошный «танк»), «Мерседес W210». Такая история и с выбором Ягуара. Попробовал и «немцев» и «американцев» («японцев» не признаю), и захотелось поездить на английской машине.

Я не ошибся. Каждый раз, садясь в Jaguar XJ III у меня повышается настроение, и вставать из-за руля не хочу. Удивительно плавный ход, роскошнейший и утонченный салон, равных которому среди любых других машин нет, кроме новых «Ягуаров», отточенная управляемость и превосходная стабильность на дороге. Звук мотора очень приятно звучит. Дизайн потрясает до сих пор, вряд ли он когда-то устареет, наоборот, со временем еще лучше смотрится. Двигатель 3.2 л самый маленький в гамме, но в нем 8 цилиндров и тянет он «на ура», мощи вполне хватает. Мне очень нравится Jaguar XJ III, он оправдал мои ожидания. Считаю ее лучшей в своем сегменте. Проблем никаких не было с ним (и надеюсь, не будет).

  Андрей, Тверь


Jaguar XJ III, 1998 г

Это автомобиль для прогулок в хорошую погоду, летом, по ровной асфальтированной трассе. Очень дорогой в обслуживании. Одно ТО на станции обойдется в 2000 у. е. и это без дополнительных работ - по желанию, только то, что предусмотрено по очередному сервису. 32 клапана, 363 л.с. — «песня». Компрессор. Сам Jaguar XJ III легкий, что- то около 2-х тонн. Разгон 5.7 секунд с места до 100км/ч. Расход вот немного великоват, а так, ничего. (98-й) Угоняли его у меня два раза, оба находили на дороге, спустя неделю. Видимо, на бензин много уходило денег, решили не тратиться на перегон, бросили. А мне нормально (оба раза полную страховку получал). Чем чаще будут угонять, тем лучше. Я теперь его и не закрытым оставляю на улице, не на стоянке, у дома (но в разных местах).

Друзья уговаривают пересесть на что-то вроде «БМВ», или «Мерседес», но я не уверен, по начинке, по ходовым качествам, по комфорту, вряд ли с Jaguar XJ III кто сравниться. Хотя, надо квартиру покупать, может, женюсь скоро, а то снимать надоело. Надо свое. Поэтому, может и продам аппарат, куплю на первое время какую-нибудь 3-х комнатную в центре. А на что пересесть? Вот вопрос. А так, в целом, машина нравиться. Вот за сколько ее продать не знаю (цен на б\у не найти). Правда, если еще пару раз угонят, можно будет просто подарить кому-нибудь. А я? Я с собакой пересяду и на «джипчик» какой-нибудь корейский. Не знаю. Время покажет.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Jaguar XJ III

 

Обои Jaguar XJ III

 

Видео Jaguar XJ III - тест драйвы

 



Jaguar XJ III - обзор автомобиля


Jaguar XJ III / Ягуар XJ III

Jaguar XJ III производился в период с 1994 по 2003 год. Модель получила абсолютно новый, элегантный дизайн экстерьера. Наделенный духом аристократизма, Jaguar XJ III сочетал в себе высокие технологии с люксовостью, премиум-классом. Интерьер новой модели приобрел новый стиль. Торпедо и все элементы управления сконструированы таким образом, чтобы "подарить" максимальный комфорт водителю и пассажирам. Комфортабельный салон Jaguar XJ III - верх роскоши. Интерьер отделан высококлассными материалами: вставками из натурального дерева, мягкой, качественной кожей.

Поначалу Jaguar XJ III агрегатировался 6-цилиндровыми, несколько устаревшими, рядными моторами, но несколько позже силовые агрегаты были заменены на V-образные, 8-цилиндровые. Разработка двигателей, предназначенных для Jaguar XJ III, проводилась исключительно инженерами компании, без сторонней помощи. В 2003 году на смену Jaguar XJ третьей генерации пришло четвёртое поколение модели.


Все модели Jaguar


Сообщить об ошибке