Технические характеристики Jaguar XJ III
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5023 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1314 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5023 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1314 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3239 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 301/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3239 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 301/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 375/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 254 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 311/5350 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/2850 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar XJ III, 1995 г
На дороге Jaguar XJ III-поколения ведет себя великолепно, по трассе гонял на нем 200 - 210 - дорогу держит превосходно, просто плывет. Проблема с разгоном, при резком старте с места, плавная работа коробки не дает автомобилю резко увеличивать скорость, и он существенно проигрывает машинам с ручной коробкой. Тяга «паровозная», но, по моему мнению, слишком плавная. От такой мощности ждешь, что сейчас вдавит в кресло, а происходит все по-другому: спидометр резко идет вверх, а ты чувствуешь лишь слабое покачивание. Другое дело, когда начинаешь с кем-то гоняться с хода, давишь на «кик-даун» и машина резко и зло рвет вперед, причем действительно очень мощно. На дороге к Jaguar XJ III относятся уважительно, все пропускают, даже более новые дорогие автомобили. Обслуживание, безусловно, дорогое, но при желании всегда можно найти способ сэкономить и делать все не у дилеров, цены более.
Единственная проблема Jaguar XJ III - это электроника, машина сложная, причем когда «летит» какой- то датчик, Jaguar XJ III может просто заглохнуть или полностью отключиться. Причем датчики сами надежные, но при попадании грязи могут капризничать. Мучился несколько месяцев с датчиком холостого хода, оказалось, что потом нужно было его просто почистить - на диагностике отдал 15 000 рублей. Шумоизоляция прекрасная, в общем все отлично, кроме того что на моделях 94-99 годов сложно поменять магнитолу, т.к. размеры нестандартные. В целом, машина шикарная, очень рекомендую, особенно приятно видеть восхищенные взгляды других автомобилистов и пешеходов.
Петр, Москва
Jaguar XJ III, 1998 г
Сбылась летом мечта. Купил Jaguar XJ III переходной с мотором V8, правда объем 3.2 литра, но потом выяснил, что его вполне достаточно. Расход топлива, зато не зашкаливает. Машину сам выбирал в Германии, для себя. 2 недели ездил - но выбрал именно то, что хотел, в идеальном состоянии. «Ягуар» давно нравился, ранее ездил на «БМВ е-32» (старая модель, но хороша и сейчас), Chevy Caprice (мощный роскошный «танк»), «Мерседес W210». Такая история и с выбором Ягуара. Попробовал и «немцев» и «американцев» («японцев» не признаю), и захотелось поездить на английской машине.
Я не ошибся. Каждый раз, садясь в Jaguar XJ III у меня повышается настроение, и вставать из-за руля не хочу. Удивительно плавный ход, роскошнейший и утонченный салон, равных которому среди любых других машин нет, кроме новых «Ягуаров», отточенная управляемость и превосходная стабильность на дороге. Звук мотора очень приятно звучит. Дизайн потрясает до сих пор, вряд ли он когда-то устареет, наоборот, со временем еще лучше смотрится. Двигатель 3.2 л самый маленький в гамме, но в нем 8 цилиндров и тянет он «на ура», мощи вполне хватает. Мне очень нравится Jaguar XJ III, он оправдал мои ожидания. Считаю ее лучшей в своем сегменте. Проблем никаких не было с ним (и надеюсь, не будет).
Андрей, Тверь
Jaguar XJ III, 1998 г
Это автомобиль для прогулок в хорошую погоду, летом, по ровной асфальтированной трассе. Очень дорогой в обслуживании. Одно ТО на станции обойдется в 2000 у. е. и это без дополнительных работ - по желанию, только то, что предусмотрено по очередному сервису. 32 клапана, 363 л.с. — «песня». Компрессор. Сам Jaguar XJ III легкий, что- то около 2-х тонн. Разгон 5.7 секунд с места до 100км/ч. Расход вот немного великоват, а так, ничего. (98-й) Угоняли его у меня два раза, оба находили на дороге, спустя неделю. Видимо, на бензин много уходило денег, решили не тратиться на перегон, бросили. А мне нормально (оба раза полную страховку получал). Чем чаще будут угонять, тем лучше. Я теперь его и не закрытым оставляю на улице, не на стоянке, у дома (но в разных местах).
Друзья уговаривают пересесть на что-то вроде «БМВ», или «Мерседес», но я не уверен, по начинке, по ходовым качествам, по комфорту, вряд ли с Jaguar XJ III кто сравниться. Хотя, надо квартиру покупать, может, женюсь скоро, а то снимать надоело. Надо свое. Поэтому, может и продам аппарат, куплю на первое время какую-нибудь 3-х комнатную в центре. А на что пересесть? Вот вопрос. А так, в целом, машина нравиться. Вот за сколько ее продать не знаю (цен на б\у не найти). Правда, если еще пару раз угонят, можно будет просто подарить кому-нибудь. А я? Я с собакой пересяду и на «джипчик» какой-нибудь корейский. Не знаю. Время покажет.
Владимир, Санкт-Петербург
Jaguar XJ III / Ягуар XJ III
Jaguar XJ III производился в период с 1994 по 2003 год. Модель получила абсолютно новый, элегантный дизайн экстерьера. Наделенный духом аристократизма, Jaguar XJ III сочетал в себе высокие технологии с люксовостью, премиум-классом. Интерьер новой модели приобрел новый стиль. Торпедо и все элементы управления сконструированы таким образом, чтобы "подарить" максимальный комфорт водителю и пассажирам. Комфортабельный салон Jaguar XJ III - верх роскоши. Интерьер отделан высококлассными материалами: вставками из натурального дерева, мягкой, качественной кожей.
Поначалу Jaguar XJ III агрегатировался 6-цилиндровыми, несколько устаревшими, рядными моторами, но несколько позже силовые агрегаты были заменены на V-образные, 8-цилиндровые. Разработка двигателей, предназначенных для Jaguar XJ III, проводилась исключительно инженерами компании, без сторонней помощи. В 2003 году на смену Jaguar XJ третьей генерации пришло четвёртое поколение модели.