Jaguar XJR III - обзор автомобиля
Jaguar XJR III / Ягуар XJR III
Роскошный седан люкс-класса Jaguar XJR III в свое время стал символом автомобилестроения Британии. Двигатель - алюминиевая «шестерка» АJ16 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами или более мощный V8. Jaguar XJR имеет задний привод. Трансмиссия механическая пятискоростная Getrag или автоматическая электронная четырехскоростная GM 4L80. Подвеска спортивная, покрышки 255/45 ZR17 или R18. Рулевое управление ZF Servotronic с гидроусилителем, 2,8 полных оборота, диаметр разворота 12,1 м. Тормоза дисковые вентилируемые для четырех колес, система АБС, гидроусилитель. Система контроля тягового усилия, дифференциал противоскольжения, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Габариты XJR III не подверглись изменениям по отношению к XJ, однако высота автомобиля из-за спортивной подвески составила всего 1314 мм. Во внешней отделке хром почти полностью исчез, центральную черную стойку украсил небольшой лейбл XJR, обрамление сетчатой решетки радиатора выполнено в цвет кузова. Оборудование: уровень комплектации между Sovereign и XJ6, плюс кондиционер, спортивные сиденья из кожи, отделка интерьера и руль из клена, очень темного, почти черного цвета - в отличие от привычного ореха. Однако люк, круиз-контроль, электропривод сидений и даже традиционный набор инструментов требовали дополнительной оплаты. Максимальная скорость 250 км/час (ограниченная электроникой). Цена нового автомобиля в Британии стартовала на время его выхода от 45000 фунтов.