Технические характеристики Jaguar XJS Coupe
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 407 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 407 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 233/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 226/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 377/3650 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 233/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5343 |
Мощность, л.с. / оборотах | 284/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 415/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 302/5350 |
Момент, Н·м / оборотах | 471/2850 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 318/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 463/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar XJS Coupe, 1990 г
Итак, Jaguar XJS Coupe нашёл случайно, в Пятигорске. Машина была «уезжена в дрова» лицами кавказской национальности. Купил за 200 тысяч рублей - для этой машины «смешная» цена. Что имеем: купе класса гран-туризмо, «2+2». Двигатель самый легендарный – классический полностью алюминиевый V12 5,3, версия с катализатором, 277 «британских скакунов» и 404 Н·м момента, причём почти всё уже с 1500 оборотов. 2 клапана на цилиндр, цепной ГРМ, по одному распредвалу и системой впрыска от Lucas. Коробка - старый, абсолютно аналоговый автомат GM серии Turbo Hydro Matic 400 на три скорости с «кик-дауном».
Двигатель это нечто. Тянет с самых «низов», при малейшем касании педали легко уносит нелёгкую машину вперёд. Тяга – вот преимущество Jaguar XJS Coupe. Заявленные данные 241 км/ч «максималки» и 7,7 до «сотни». Лично не проверял, но на правду по ощущениям похоже. Коробка переключается очень плавно и почти не слышно. А когда садишься в кресло, то первое впечатление: «где заканчивается его капот?» Обзорность на слабую «троечку», особенно назад. В кресле занимаешь единственно правильное положение, всё под рукой. Непривычно «климатом» управлять – слева от магнитофона регулятор температуры (при нажатии на «крутилку» активируется «Авто»), справа наддув и ещё ползунок снизу. Да и ручник со стороны двери, то есть слева, тоже мягко говоря, не привычен. Приборы крайне лаконичны - спидометр до 260, тахометр до 7 и между ними второстепенны приборы в таком «авиастиле». А над всеми ними куча лампочек. Плюс ещё бортовой компьютер в центре торпедо с небольшим экраном, кучей кнопочек и системой самодиагностики. Спереди ну очень удобно, а вот сажать кого-то назад я бы не стал, там слишком мало места. Багажник – ну для пары чемоданов или сумок, не более. Ну и в заключении скажу, что Jaguar XJS Coupe явно машина выходного дня, у неё есть душа и её надо холить и лелеять, иначе «Ягуар» очень больно «укусит» по кошельку.
Достоинства: внешность. Эксклюзивность. Качество во всех деталях. Двигатель.
Недостатки: сложности с обслуживанием и запчастями.
Александр, Краснодар
Jaguar XJS Coupe / Ягуар Икс Джей Эс Купе
Представленная на автосалоне 1975 года новинка от компании Jaguar модель XJS Coupe вызвала шок у критиков. Журналисты изощрялись в изобретении унизительных эпитетов в адрес автомобиля, говорили, что по обе стороны Атлантики еще не было столь уродливой машины, обвиняли дизайнеров в отступлении от традиций, отсутствии единства стиля, в нарушении пропорций и прочих смертных грехах. Между тем XJS обладал очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,39, по-настоящему мощным и добротным двигателем - 285 л. с. и прекрасной динамикой - 7 сек. до 100 км/ч. А с необычными формами потребители быстро смирились, разглядев их изящество и пропорциональность. Популярность и высокую репутацию эти автомобили завоевали своей прекрасной конструкцией, качеством, мощностью и изысканностью, которая присуща многим английским моделям, но в Jaguar проявляется особенно ярко.
Единственным справедливым упреком в адрес Jaguar, который не опровергло время, оказалось утверждение, что с рождением XJS фирма поставила крест на производстве спортивных автомобилей. Потому что "спортивное" купе предлагалось только с автоматической коробкой передач. Точнее говоря, версии с "механикой" существовали, но это была даже не опция, а спецзаказ. Что неудивительно, ведь машина была ориентирована прежде всего на американский рынок, где принята автоматическая трансмиссия, и ручные коробки устанавливались на единичные машины в основном для того, чтобы обозначить их присутствие в гамме или предоставить механическую версию на соревнования и испытания дотошным журналистам, формирующим образ марки.