Технические характеристики Jaguar XJSC Convertible
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 407 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 407 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 233/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 226/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 377/3650 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 233/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5343 |
Мощность, л.с. / оборотах | 284/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 415/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 302/5350 |
Момент, Н·м / оборотах | 471/2850 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 318/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 463/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jaguar XJSc Convertible, 1992 г
Конечно, по современным меркам, в Jaguar XJSc Convertible многое кажется странным - например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями. И т.д. и т.п.
Но это не главное - главное, что автомобиль это великолепный, как говорит один мой знакомый: «На этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие (а сравнивать есть с чем, у меня еще BMW M3 и Jeep Grand Cherokee 6,1 SRT8). Практичности в нем конечно не много, даже мне, привыкшему к спортивным автомобилям садиться в Jaguar XJSc Convertible - целое упражнение. Первое время трудно было привыкнуть - обзорность не самая лучшая, габариты с непривычки чувствовались с трудом, окна запотевали, дворники не справлялись, в сравнении с другими моими автомобилями Jaguar XJSc Convertible медленно разгоняется, медленно тормозит. Потребляет бензина много, двадцать пять литров в загородном режиме, а если попасть в пробку, то все пятьдесят. Хотя, это просто современные автомобили ушли далеко вперед, в свое время он был верхом технической мысли. А какой у него звук двигателя - непередаваемый! Со снятым верхом, неспешно катиться по пустынному загородному шоссе, слушая его мягкий рокот - за это ему можно простить любые недостатки.
Достоинства: внешность. Эксклюзивность. Качество во всех деталях. Двигатель.
Недостатки: сложности с обслуживанием и запчастями.
Валерий, Москва
Jaguar XJSc Convertible / Ягуар Икс Джей Эс Си Конвертибл
Jaguar XJSC Convertible создан на базе купе XJS, пришедшего на смену легендарному Jaguar E-type. Автомобиль рождался в тяжелейших условиях кризиса в британском автомобилестроении. В тот период само существование фирмы Jaguar было под вопросом, потому что при резком росте цен на бензин производители автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями переживают не самые лучшие времена. Тем не менее, выпуск новой машины признали целесообразным, и мир получил еще один автомобиль, который спустя 20 лет с начала производства был признан классическим.
Главным козырем изготовителей Jaguar XJSC Convertible при обсуждении вопроса о производстве новой машины было наличие готового серийного двигателя объемом 5,3 литра, являвшегося по меркам тех лет верхом совершенства, на конструирование которого уже были потрачены немалые деньги. В 1981 году в связи с очередным повышением цен на топливо и ужесточением норм токсичности усовершенствованию подвергся знаменитый 12-цилиндровый 5,3 л. двигатель. Были модернизированы головки цилиндров, улучшена система впуска и повышена степень сжатия, а сам мотор стал изготавливаться на прецизионном оборудовании. Кабриолет XJSC Convertible, в отличие от купе XJS, строго двухместный автомобиль, но от базовой версии он унаследовал длинные двери, поэтому посадка на очень удобное, хотя и низкое кресло проблем не вызывает. Эргономика отличная, тело занимает единственно правильное положение. Сиденья обиты мягкой кожей, имеют две стандартные регулировки, плюс пневматическую подкачку подушек и поясничной области спинки.