Технические характеристики Jeep Cherokee KJ
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1865 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 820 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1865 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 820 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2429 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 307/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jeep Cherokee KJ, 2001 г
Автомобиль приобретался для жены, которую он подкупил исключительно своим оригинальным внешним видом, максимальным оснащением. Едет Jeep Cherokee KJ просто замечательно, стоит только немного придавить акселератор, колеса тут же срываются в пробуксовку, но срабатывает тут же ESP. С помощью специальной кнопки при желании можно отключить ESP и тогда всласть «подметать» хвостом дорогу. Что же зимой будет - даже представить себе не могу, можно будет «зажигать» вовсю на стоянке, к сожалению, у нас до сих пор не выпал снег. Jeep Cherokee KJ, несмотря на внешность и устоявшемуся мнению, что внедорожник подразумевает «черепашью скорость», носится весьма резво. Но эффективно машина разгоняется правда только при скорости до 110 км/ч, потом Jeep Cherokee KJ немного успокаивается и уже начинает очень плавно разгоняться. В городе топливо ежемесячно расходуется на уровне 20 литров, если попадать в пробки, то вырастает до 26 литров, на шоссе 14,5 литров. Заливаю АИ-92, машина «кушает» хорошо, не протестует, «чеки» не выдает. Автомобиль, благодаря своим компактным габаритам, спокойно разворачивается в условиях стесненного пространства, существенно облегчает вождение парктроник. Руль очень хваткий и удобный, его легко крутить, реакции довольно острые, вместе со скромными габаритами это позволяет пролазить в пробке в любую дырку.
Достоинства: дизайн кузова, дорожный просвет, комфорт салона, управляемость, работа подвески.
Недостатки: задние сиденья, мало карманных отделений.
Сергей, Волгоград
Jeep Cherokee KJ, 2003 г
О машине: дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало: стоит «раздатка» - огромный «плюс». Механическая КПП. Т.к. езжу по работе много по области и грунтовкам, то испытания по проходимости прошли успешно. Комфорт: салон кожа. Все электро. Сиденья с подогревом. «Автобусная» посадка в Jeep Cherokee KJ после «легковушки» поначалу непривычна. Но даже при долгой поездке не устаешь. Обзор отличный. Печка жаркая. Кондиционер работает отлично (жаль, что не «климат»). Места для задних пассажиров достаточно. Багажник нормальный. При сложенных диванах огромный. Хотя для кого как. Я не дачник, не рыбак и не охотник.
Ходовые качества: АКПП 4-ступенчатая. При двигателе 3.7 разгон Jeep Cherokee KJ вполне динамичный. При включенном полном приводе, а он всегда 50/50, едет уверенно и устойчиво и по заснеженной, и по мокрой дороге. В повороты Jeep Cherokee KJ входит уверенно. Естественно, не на скорости, т.к. склонен к перевороту (как и любой джип). Комфортная скорость 120 км/ч. Расход бензина при полном приводе и смешанном режиме «город-трасса», если не «гарцевать» - 16 л/100км (замеряла по заправкам, пробегу и компьютеру). Ничего не гремит, не отваливается, не течет даже при активных поездках. Цены на запчасти радуют.
Достоинства: эта машина для меня Друг с большой буквы. Друг надежный.
Недостатки: отсутствие климат-контроля.
Анна, Брянск
Jeep Cherokee KJ, 2005 г
Машину брал новой в салоне. Искал хорошего «проходимца», выбора большего не было. «Корейцев» не рассматривал. Jeep Cherokee KJ не разочаровал. Думал, что дизель будет «тупить», но ускорение очень резвое. То есть динамика устраивает. Мотор вот только шумный, но к этому уже привык, а на скорости шум двигателя не сильно слышен, больше ветер слышно. Салон у Jeep Cherokee KJ достаточно комфортный, но с чем сравнивать? Мало мест для мелочевки. Магнитола играет неплохо, звук приличный. Багажник средний. Головной свет неплохой, «противотуманки» неплохо помогают. Про проходимость Jeep Cherokee KJ хочу сказать, что отменная. Клиренс 25 см, коробка автомат, тяговитый двигатель. Гребет, как бульдозер. Автомобиль не имеет аналогов.
Достоинства: мужской автомобиль. Проходимость. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: не вижу.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jeep Cherokee KJ / Джип Чероки KJ
Третье поколение Jeep Cherokee, получившее индекс KJ, было представлено в 2001 году, как замена устаревшей модели. Jeep Cherokee KJ получил мощный каркас кузова с развитыми лонжеронами, расположенными вдоль всего днища. Кроме этого, специально для нового Чероки было разработано новое шасси с полностью независимой, передней подвеской. Все элементы подвески созданы из высокопрочных материалов, что существенно увеличивает надежность конструкции. Jeep Cherokee KJ предлагался в двух комплектациях: Sport и Limited. Версию Sport легко узнать по неокрашенным бамперам и накладкам колесных арок. Лимитированная версия имеет окрашенные в цвет кузова бампера, улучшенное оснащение, кожаный салон. Для полного бездорожья предлагается спецпакет "Up Country Suspention", который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, увеличенный клиренс.
Jeep Cherokee KJ оснащается на выбор одним из нескольких силовых агрегатов, объемом 2.4 л, 2.5 л, 2.8 л, 3.7 л. Наиболее мощным является 3.7-литровый, V-образный мотор, способный производить 210 л.с. мощности. Максимальная скорость этой модификации ограничена на отметке в 180 км/час. В 2005 году был проведен фейслифтинг модели.