Технические характеристики Jeep Cherokee KK
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4493 |
Ширина, мм | 1839 |
Высота, мм | 1736 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 419-1404 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4493 |
Ширина, мм | 1839 |
Высота, мм | 1736 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 419-1404 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2768 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2768 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jeep Cherokee KK, 2011 г
Прошел чуть больше 8000 км. Jeep Cherokee KK с каждым днем покоряет все больше, рад что не «клюнул» на «Прадо». Динамика, разгон, старт, короче, все динамические качества просто на высоте. 460 Н·м крутящего момента - это нечто, поверьте. Коробка «потрясная». Может эргономика чуть «подкачивает», но все перечисленные ранее качества с лихвой перекрывают все недостатки. Хотелось бы чуть вместительнее багажник, но бокс под подлокотником выручает. Отдельное спасибо американцам за практически бесшумный дизельный мотор (правда, «на холодную» немного слышно), перед этим был дизельный VW - тракторный звук, на «Мерседесе» та же проблема. И, конечно же, «респект» за отличные дворники и алгоритм роботы омывателя. Но заднее стекло Jeep Cherokee KK очень быстро пачкается в дождь или на мокрой трассе. Теперь по поводу расхода: город 11.5 - 12-5 (иногда доходило до 13 л). По трассе езжу часто, поэтому могу дать подробную раскладку: 90 км/ч - 8л; 110 км/ч - 9л; 130 км/ч - 9,6л 150 км/ч - 10.5л – показатели, естественно, за летний период. Кстати прошел первое малое ТО на 5000 км - 4000 руб., второе на 12000, а потом каждые 10000.
Достоинства: равных в этом классе нет - это мое мнение, не принимайте за догму.
Недостатки: цена.
Максим, Оренбург
Jeep Cherokee KK, 2010 г
В Jeep Cherokee KK, в общем, есть все, что надо. Салон, правда, не кожа (как по мне больше «+»), нет камеры заднего вида – не понимаю, зачем она нужна, а также нет люка - а так полный комплект. Теперь к первым впечатлениям: «бежит» машина хорошо, коробку практически не чувствую. В отличие от бензиновых версий здесь 5-ступенчатая; жесткость умеренная, почти не ощущается (по бездорожью пока не пробовал), «шумка» отличная (скажем на «4 с плюсом»), тормоза просто нереальные, останавливается, как «вкопанная». Экстерьер у Jeep Cherokee KK чисто мужской, «морда» нравится, хромированная решетка как нельзя кстати. Размер авто по-моему почти идеален - припарковать не проблема. Вид изнутри обычного авто - хороший звук, отличный цветной сенсорный дисплей, великолепный многофункциональный 3-спицевый руль, великолепная обзорность, но есть пару «но»: руль регулируется только по наклону, за такие деньги могли бы «помозговать». Пластик - можно было б и помягче (хотя смириться можно). Бардачок маленький. Задние двери, хотелось бы, чтобы открывались шире. Пока что все.
Достоинства: внедорожные качества. Практичность. Комфорт.
Недостатки: цена (учитывая цену на родине), плакать хочется.
Иван, Киев
Jeep Cherokee KK, 2009 г
Итак: Jeep Cherokee KK шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, проходимость хорошая, хотя специально «приключений» не ищу. Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к «климату», стекла в режиме «авто» обмерзают. Регулировки сиденья электро. Большая погрузочная высота багажника, бардачок «никакой». Вот, в общем-то, и все недостатки. Места в салоне Jeep Cherokee KK нам хватает, авто всем «моим» нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поерзать и спину почесать. Короче, после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками и типами машин, я вдруг понял, что это моё. И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Jeep Cherokee KK никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе.
Достоинства: авто для мужчин.
Недостатки: цена.
Дмитрий, Тюмень
Jeep Cherokee KK / Джип Чероки KK
Jeep Cherokee - классический полноприводный внедорожник, выпускаемый отделением американского концерна компании Chrysler, специализирующегося на производстве автомобилей повышенной проходимости. Семейство среднеразмерных полноприводных Cherokee 2007-го модельного года (кузов KK) было существенно модернизировано. Увеличена колесная база с прежних 2649 до 2695 мм, что повлекло за собой изменение габаритной длины кузова с 4430 до 4493 мм. Значительно переработаны передняя и задняя подвески, модернизирована трансмиссия. Повышен класс оснащения кузова, а за доплату теперь можно заказать сдвижную матерчатую крышу Sky Slider, превращающую универсал в кабриолет с мощным каркасом безопасности. Базовая комплектация Jeep Cherokee KK включает: датчик света, круиз-контроль, климат-контроль, ParkTronic, множество электроприводов. Материалы отделки салона - кожа и качественный пластик.
Существует всего три модификации Jeep Cherokee KK: с дизельным 177-сильным двигателем (объем 2.8 л), с 200-сильным дизелем (2.8 л) и бензиновым V-образным агрегатом, объемом 3.7 л. Основным преимуществом дизельного мотора является в первую очередь экономичность. Комбинированный расход топлива составляет всего 7.9 л/100 км. Все автомобили Jeep Cherokee KK оснащаются уникальной системой полного привода «Selec Trac», благодаря которой обеспечивается уверенное сцепление с дорожным полотном на любых типах покрытия.