Jeep Commander




Jeep Commander - обзор автомобиля


Jeep Commander / Джип Коммандер

Jeep Commander - среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией DaymlerChrysler в период с 2006 по 2010 год. Впервые название «Commander» применила достаточно популярная в свое время модель Studebacker Commander, которая выпускалась с 1920 по 1966 год. Jeep Commander впервые показан на Нью-Йоркском международном автошоу в 2005 году. Автомобиль получил классический угловатый кузов и 7-местную компоновку салона. Фактически, Jeep Commander является аналогом модели Grand Cherokee. Интересной особенностью Jeep Commander является наличие панорамной крыши «Command View», благодаря которой пассажиры заднего ряда могут любоваться природой.

Внедорожник предлагался покупателям в трех комплектациях: Base, Limited, Overland. В продажу также планировалось запустить «заряженную» версию SRT-8, но по непонятным причинам компания отказалась от этой идеи. Для любителей динамики предлагался альтернативный вариант с 5.7-литровым силовым агрегатом HEMI, мощностью 326 л.с. В такой модификации тяжелый Jeep Commander набирал первую «сотню» всего за 7.4 с. В 2010 году компания прекратила производство Jeep Commander.

Технические характеристики Jeep Commander

Год выпуска 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4787
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1826
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 212-1940
Страна сборки США

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах218/4000
Момент, Н·м / оборотах510/2400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л.с. / оборотах303/5650
Момент, Н·м / оборотах445/3950
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах500/4000
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое - немного валкий при поворотах. Второе - с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

   Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

  Николай, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон - светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня - прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней - меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

  Егор, Москва


Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» - много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом - это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК - 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

   Достоинства: комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Jeep Commander

 

Обои Jeep Commander

 

Все модели Jeep


Сообщить об ошибке