Технические характеристики Jeep Compass I
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4448 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1663 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 458-1269 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4448 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1663 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 458-1269 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jeep Compass I, 2011 г
Приобрел рестайлинговый Jeep Compass I в 2011 году. Автомобиль очень комфортный для своего класса. Удобные сиденья, особенно передние. Хорошая эргономика. Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система с громкой связью через bluetooth, сенсорным экраном, сабвуфером, акустикой Boston и жестким диском, на который я переписал всю свою переведенную в MP3 музыку, и еще места на диске много осталось. Комфортная подвеска - не «гремучая» на колдобинах и упругая на трассе; иногда забываю, что еду на кроссовере. Острое рулевое управление. Двигатель 2.4 л 170 л.с. позволяет уверенно держаться в потоке и совершать обгоны. Заливаю 92-й бензин, как и рекомендуется в мануале. Расход: 8-9 л на трассе, 13-17 л в городе (Питер) в зависимости от района, времени суток, времени года, настроения и т.д.
Разгон с места очень даже не плох. Постоянный полный привод на Jeep Compass I с автоматическим перераспределением момента и принудительной блокировкой в соотношении 50/50 между осями полностью оправдал мои ожидания и позволял зимой передвигаться практически там, где это было необходимо, не заезжая в громадные сугробы, конечно. Сейчас пробег около 15000 км. Проблем никаких.
Достоинства: внешность. Надежность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: шум от колесных арок. Маленький бензобак. Писклявый звуковой сигнал.
Александр, Санкт-Петербург
Jeep Compass I, 2012 г
Прямых конкурентов у Jeep Compass I всего два – «РАВ-4» и «Тигуан», ну и конечно брат-близнец Jeep Patriot с «квадратным» кузовом. Некоторые сравнивают Jeep Compass I с «большими» SUV, такими, как X-Trail, Outlander XL, Forester, Honda-CRV. На мой взгляд, преимущества «американца»: вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе. Длина - 4,4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя лампами. Радиус разворота 5,4 м. Тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому, в Jeep Compass I 2011 модельного года приятная внешность и новый, «фиатовский» салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии. Мне машина очень нравится.
Достоинства: дизайн. Просторный и комфортный салон. Отличная ходовая. Мощный двигатель. Прочное ЛКП. Экономичный и приемистый вариатор.
Недостатки: маленький бензобак.
Дмитрий, Ярославль
Jeep Compass I, 2012 г
Jeep Compass I - отличная машина по всем параметрам. И дизайн, и ходовые качества и комфорт. Выбирал из «Х-трэйл», «Хонда CR-V», KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara. Jeep Compass I понравился больше всех: как то сразу расположил к себе. Опции - ничего лишнего. Эргономика - располагает. Очень полезны звуковые команды и управление радио на руле. Прекрасная управляемость, нешумный салон, удобные передние сиденья. Хороший свет. И, конечно же, клиренс.
Достоинства: дизайн внешний и внутренний. Ходовая. Расход топлива.
Недостатки: коротковат подлокотник. Нет парктроника и камеры заднего вида.
Геннадий, Саранск
Jeep Compass I, 2013 г
Джип Компас, 2013 год, 2.4 автомат, 170 л.с., бензин, чёрный, комплектация – «лимитед». Купил новым в 2014 году, от ТО отказался, сделал тюнинг выхлопной системы, смотрится красиво, докупил зимние коврики и брызговики. В 2015 году испытал Jeep Compass I на дальнее расстояние, летом в отпуске Мурманск-Крым-Москва и обратно. Порадовал расход на круизе, при скорости 90 км/ч - 7.5 литра на 100 км. Бензин заливал 92 и 95, разницы не заметил. Зимой расход сейчас 10-11 литров. При -29 заводил с первого раза, аккумулятор стоит родной. Всё продумано, по монитору можно смотреть фильмы, но как только авто начинает движение, изображение пропадает, сиденья передние с электроприводом и подогревом, светлая добротная кожа, подогрев зеркал и заднего стекла, электролюк, камера заднего вида стоит штатная, удобно контролировать движение задним ходом по монитору, всё работает чётко. Масло Jeep Compass I не ест, использую «мобил-синтетик». За время эксплуатации авто заменил дворники, масло и фильтра, каждые 10000 км. Из недостатков, маловат топливный бак 51 литр, хотелось бы литров на 60. Убрать подстаканники с середины салона второго ряда. Увеличить объём багажного отсека на 20см, тогда вообще классно будет спать, большой плюс, что второй ряд раскладывается в уровень с багажным отсеком. Испытывал Jeep Compass I по тяжёлой заснеженной дороге , едет отлично, полный привод, класс. На сегодня пробег 44005 км. Всем удачи в выборе авто.
Достоинства: круиз-контроль. Расход. Комфорт. Комплектация. Надежность.
Недостатки: маловат топливный бак.
Александр, Мурманск
Jeep Compass I, 2012 г
Купил Jeep Compass I при пробеге 40 тысяч (пробег честный, одна хозяйка девушка). До Jeep Compass I был Додж Калибер на механике, похожий аппарат, но на 18 см ниже и передний привод. Перегонял Джип зимой из Москвы в Ульяновск, за 900 км на полном приводе, показал расход 8.5 литра. В городе, опять же таки на полном и зимой - 13.5 л это максимум (с прогревами и пробками). Комфорт выше среднего, шумка так себе. Проходимость особо не впечатляет, но я от Jeep Compass I подвигов и не жду. Несколько слов о динамике: я не любитель высоких скоростей и обгонов, по мне так хватает мощности, но вариатор на малых скоростях ужасно тупит, и шумит, официалы говорят так и должно, техническая особенность. Все мелкие недочеты с лихвой компенсирует внешний вид Джипа, просто огонь. Про зимнюю эксплуатацию вкратце написал. Позже напишу о «летнем периоде». P.S. На данном этапе эксплуатации автомобилем доволен, все вышеописанное технические издержки и особенности авто. Все поклонники данного авто не судите строго.
Достоинства: внешний вид. Неплохой комфорт. Мощности хватает.
Недостатки: вариатор.
Дмитрий, Ульяновск
Jeep Compass I / Джип Компас I
Дебют рестайлинговой версии Jeep Compass I состоялся в 2011 году. Compass позиционируется, как универсальный кроссовер. Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в стиле флагмана компании Jeep - модели Grand Cherokee. Обновленные передние крылья, решетка радиатора, фары головного света придают новому Jeep Compass I стильный, несколько агрессивный облик. "Кормовая" часть кроссовера получила новую заднюю панель: габариты, спойлер, хромированные наконечники глушителя. В базовой версии Compass I установлены 17-дюймовые колесные диски, в версии Limited - диски с 18-ти дюймовым радиусом. Изменения в деталях интерьера новой модели коснулись дизайна торпедо, рулевой колонки. Улучшилось и оснащение: CD-магнитола, DVD-чейнджер, круиз-контроль, климат-контроль и много других опций, создающих дополнительные удобства и комфорт.
Объем багажного отделения Jeep Compass - 458 л. Если сложить задний ряд сидений, вместительность можно увеличить до 1269 л. Джип Компас I оснащают рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 2.4 л. Коробка передач - автоматическая (вариатор). Кроссовер оснащается постоянным полным приводом с системой электронного распределения тяговых усилий "Freedom Drive" и возможностью блокировки межосевого дифференциала. В 2013 году представлен обновленный Jeep Compass I.