Технические характеристики Jeep Liberty
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4408 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1658 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 436-1277 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4408 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1658 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 436-1277 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Jeep Liberty, 2007 г
Покупал Jeep Liberty не новым, брал зимой 2010 года. Брал с полностью «ушатанной» подвеской. Хорошо, что комплектующие стоят адекватно и достать несложно. Перебрал полностью подвеску, заменил все детали, которые нужно. Больше никаких неисправностей и проблем у меня не было. Называю «танком» (уважительно). Сразу после покупки начались снегопады и буквально за пару дней навалило большие сугробы снега. Так что эксплуатировать Jeep Liberty пришлось жестко. Да и до сих пор та же картина зимой, машина отлично идет не только по снегу, но и по льду. Автомобиль оставляет только отличные впечатления. Он очень комфортный, мне во всем подходит. Конечно, моя предыдущая машина тоже оставляла нормальное впечатление, но все-таки не была джипом, Jeep Liberty - это совершенно новый уровень. Мне уже не страшно застрять в собственном дворе, без разницы ехать по чистой дороге или запорошенной снегом.
Очень нравится то, что ускоряется Jeep Liberty очень резко, это кстати оказалось почти откровением для меня, потому что я не думал, что авто с его габаритами может быть настолько динамичным. Еще радует наличие системы курсовой устойчивости, которую сопровождают всевозможные системы блокировки, которые работают на заледенелой трассе при высокой скорости. Тормоза мне как-то пришлось проверить очень экстремальным способом. Когда ехал зимой, ночью и обгонял на трассе другую машину, тогда я вылетел на «встречку» на скорости 130 км/ч и уже там увидел на дороге собаку, там же резко жму на педаль и думаю, что же будет дальше, сильно жму на «сигналку», но животное не уходит. В общем, кончилось все тем, что машина резко тормозит буквально в пару метрах от собаки. Колеса ни разу не проскользнули, все произошло почти мгновенно.
Достоинства: комфорт. Отличные тормоза. Динамика. Надежность.
Юрий, Киров
Jeep Liberty, 2009 г
Машину брал в салоне, дизель, 2 литра. Первые впечатления были таковы: размеры у Jeep Liberty не очень внушительны, так что привыкал я довольно быстро - всего 2 дня и это после ваза «десятки». Машина, несмотря на дизельный мотор, оказалось очень шустрой и динамичной, что меня действительно обрадовало. Салон в принципе просторный, удобный, пластик к счастью не скрипит, хоть и его в отделке многовато, надеюсь, так будет и дальше. Тем более, что он очень легко моется, это отдельный «плюс» для семей с маленькими детьми, которые любят болтать ногами и залазить с обувью на кресла. Задним пассажирам места хватает, ну и задние кресла можно регулировать по степени наклона спинки. Ежедневно катаясь по пробкам Москвы, я трачу не больше 6,5 литра на «сотню» (согласно бортовому компьютеру). Звук у штатной музыки хороший, звукоизоляция Jeep Liberty отличная, работу двигателя почти не слышно, хоть и дизельный двигатель работает далеко не тихо. Управляемость «супер», дорогу держит хорошо, при совершении поворота крены очень маленькие, все выбоины проглатывает на ура. Работать с подрулевыми переключателями и круиз-контроля сразу оказалось неудобно, но постепенно привык и все нормализовалось.
Достоинства: шустрая, динамичная, просторный салон, удобные задние кресла, шумоизоляция, управляемость.
Недостатки: небольшое багажное отделение.
Александр, Москва
Jeep Liberty, 2011 г
Автомобиль оставляет приятные впечатления, подходит для тех, кто предпочитает джипы. Дизайн Jeep Liberty довольно традиционный и даже архаичный, но я бы назвала это его достоинством по сравнению с современными машинами. Сначала мне пришлось немного привыкнуть к тому, как работает двигатель, да и ходовые характеристики были довольно непривычные, но потом, когда прошло время и я ко всему привыкла, впечатления исключительно хорошие. Благодаря электронным системам Jeep Liberty выходит «сухой» из самых экстремальных ситуаций. Проходимость отличная, может ехать по любой дороге и даже если ее не будет.
Салон у Jeep Liberty тоже довольно спартанский. Там жесткий пластик, отсутствуют современные «фичи» - датчик дождя, климат-контроль, омыватель-фар. Но зато в наличии датчики давления в шинах, тонированные с завода стекла и бортовой компьютер. Очень вменяемая «шумка», хорошая подвеска. Расход такой, как было заявлено, около 9,5 литров в среднем. Машина, в принципе, мне подходит. Особенно удобно брать ее в дальние поездки, удобно всем пассажирам машины, вне зависимости от ряда. Из недостатков - маленький багажник, довольно неуверенное поведение на дороге с колеей, плохой ближний свет, но это общая проблема всех американских машин. Маловат бензобак, все остальное очень даже хорошо. Поломок пока никаких не было, так что говорить ничего не могу.
Достоинства: хорошая шумоизоляция, подвеска, расход топлива.
Недостатки: маловат бензобак.
Инна, Екатеринбург
Jeep Liberty / Джип Либерти
У себя на родине этот джип носит имя Patriot, однако из-за того, что в России уже есть свой "Патриот", выпускаемый ульяновским автозаводом, американцам пришлось искать для новинки подходящее имя. Компактный кроссовер Liberty конструктивно близок моделям Compass, но отличается от них другим кузовом, выполненным в традиционном стиле и напоминающим модель Commander, только в уменьшенном виде. Кроме того, Liberty лучше чувствует себя на бездорожье за счет увеличенного дорожного просвета и полноприводной трансмиссии Freedom Drive II Off Road. По оснащению и отделке Liberty также схож с Compass. Базовая комплектация Patriot Sport в переднеприводном варианте с 2,4-литровым мотором и механической коробкой передач на американском рынке имеет достаточно низкую стоимость. А вот в Европе и России цены, увы, не "патриотические". Тем не менее, для своего класса, стоимость модели невысокая.
На российском рынке эта же машина называется Liberty (так как здесь уже есть UAZ Patriot), но ее не стоит путать с другим Jeep Liberty, который продается в США и в Европе известен как Cherokee. Liberty предлагается только с полноприводной трансмиссией и бензиновым силовым агрегатом, объемом 2.4 л (170 л.с.). Этот двигатель агрегатируется с обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач или АКПП на базе вариатора (Belt CVT). На данный момент в России Jeep Liberty официально не предлагается.