Автомобиль Jeep Renegade




Jeep Renegade - обзор автомобиля


Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с "итальянцем" FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 "эйрбегов". Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow ("Грязь и снег"), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.


Технические характеристики Jeep Renegade

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1666
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 351
Страна сборки Италия

Модификации Jeep Renegade

Jeep Renegade 1.4 T AMT 2WD

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах175/6400
Момент, Н·м / оборотах232/4800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Jeep Renegade, 2017 г

Впечатления. До покупки Jeep Renegade вживую его не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после «растаможки» поднял на подъемнике и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске. Пробег взял 16000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло. Двигатель. Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. Турбина подхватывает идеально, ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м. В салоне двигателя Jeep Renegade почти не слышно, поначалу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет — «шумка» хорошая. Коробка. Специально искал комплектацию на МКПП, в России, к сожалению, только с 1.6 л механика идёт (такой движок мне кажется совсем не подходит такой машине, хотя я видел, что и Creta бывает с 1.6 л, только непонятно, как она едет, при обгоне кондиционер надо отключать, а роботам доверия нет). Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые. Езда и управляемость. Подвеска на Jeep Renegade жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов, тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные. Экономичность. Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки - всё совпадает. За 2000 км по БК средний расход 7,2. Выводы. Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Коробка передач - механика. Внешний вид оригинальный. Качество сборки высокое, нигде ничего не скрипнет.

   Недостатки: багажник маловат немного, но после Dodge Caravan любой багажник будет маленьким.

  Алексей, Санкт-Петербург


Jeep Renegade, 2017 г

Что можно сказать о Jeep Renegade? За тот непродолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями. Автомобильчик хороший, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей. Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Land Cruiser, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Опция «контроль давления воздуха в шинах», считаю, совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе и все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь. Вернемся к Jeep Renegade.

Комплектация, в которой мне достался автомобиль trailhawk самая шикарная и полная. Описания есть в официальных «талмутах», поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю все что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером. Достоинства вездеходных свойств, в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя. Настройки подвески Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эноргоемкости стоек хватает, чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в RAV4. Что еще радует, так это качество пластика бамперов, и улучшенный угол атаки переднего бампера по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать что он треснет, по составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе. Настройки 9-ступенчатого автомата вкупе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров. Зато звук мотора, завораживает.

   Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Клиренс. Энергоемкая подвеска. Двигатель и КПП.

   Недостатки: контроль давления в шинах.

  Виталий, Хабаровск


Jeep Renegade, 2017 г

Итак, первые 4000 км на Jeep Renegade уже пройдены, и кое-какое впечатление осознать можно. Итак, машина куплена за 970000 руб. Как мы понимаем это ценовая категория Yeti, Creta, Qashqai ну и может, что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 TSi DSG 7 максимальная комплектация. Так что сравнить есть с чем. При покупке Jeep Renegade был уверен, что остро будет недоставать хорошей комплектации, теперь анализируем - у Шкоды подлокотник регулируется в двух плоскостях, у Ренегата в одной, но весьма удобно расположен. Сиденья у шкоды передние и по высоте и поясничная подпора есть, у Jeep Renegade только водительское по высоте, а поясница отсутствует, но сидения это отдельная тема, вкратце очень удобные и все полностью устраивает. Нет подогрева сидений, лобового и зеркал, но есть великолепный электрокалорифер, три минуты и в салоне тепло, а стекла уже оттаивают, то есть теплый воздух независимо от прогрева движка, а движок греется очень быстро по сравнению с турбированным. Датчик света, ну, увы, включаем фары вручную, датчик дождя вещь спорная, так что опустим вопрос. Теперь подвеска, точность управления в Шкоде лучше, но в качестве компенсации получаем шикарную мягкую подвеску с длинным ходом опор, паркуемся при необходимости на тротуаре без проблем и по снегу не лежим на брюхе, хотя заявленный дорожный просвет кажется маловат. В общем, передний привод на ручке пролезет много где, а если чего, то раскачаем.

Кстати МКПП после пяти лет робота и двух автомата, да это звучит странно, но это сказка, отлично не хочу больше автоматов, ручка и только ручка, хотя думаю, не попробовав не поверить, я, во всяком случае, не верил. Объем в салоне по ощущению кажется больше Yeti, сидеть повыше, по факту места приблизительно столько же, за исключением ящичков, кармашков и трансформации заднего дивана, тут однозначное преимущество у Шкоды. Ну и единственный весомый недостаток, который я нашел, это слабоватая оптика, фары не сказать, что совсем слепые, но хочется поярче. Расход топлива после Шкоды вырос, но заоблачным не назовешь, примерно 9 л на 100 по Московским будням, на шкоде был 7л. А теперь выводы, машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Yeti, то отличный вариант, считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Yeti, но в комплектации со всеми подушками Yeti ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Jeep Renegade, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Skoda, кому что важнее.

   Достоинства: комфортная подвеска. Удобный салон.

   Недостатки: мало ящичков и кармашков в салоне. Слабая оптика.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Jeep Renegade

 

Обои Jeep Renegade



Все модели Jeep


Сообщить об ошибке