КамАЗ 4308




Технические характеристики КамАЗ 4308

Мин. цена

2 700 000

Макс. цена

4 000 000

Год выпуска 2011
Тип кузова Шасси
Длина, мм 8200
Ширина, мм 2490
Высота, мм 2615
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1.5 года или 60 000 км
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 4.5 MT

Цена от

2 700 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34500
Мощность, л.с. / оборотах177/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

КамАЗ 4308 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л.с. / оборотах245/2500
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4308 по цене

ISUZU N-series
От 2 350 000
До 3 200 000
Шасси
Россия
Год: 2008
Mitsubishi Fuso Canter
От 2 600 000
До 4 000 000
Шасси
Россия
Год: 2005

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

КамАЗ 4308, 2007 г

В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место - шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс - во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 - она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

   Достоинства: тормоза с ABS. При уходе не подведет.

   Недостатки: коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

  Павел, Москва


КамАЗ 4308, 2006 г

Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было - всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял - расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый - стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

   Достоинства: цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

   Недостатки: незначительные.

  Евгений, Нижний Новгород


КамАЗ 4308, 2007 г

После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

   Достоинства: выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

   Недостатки: нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола КамАЗ 4308

 

Обои КамАЗ 4308

 

Видео КамАЗ 4308 - тест драйвы

 



КамАЗ 4308 - обзор автомобиля


KamAZ 4308 / КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 представляет собой среднетоннажный низкорамный коммерческий автомобиль производства Камского автозавода, выпускаемый с 2003 года. Впервые модель была представлена публике на Московском автосалоне MIMS-2002. В октябре 2003 года стартовало серийное производство КамАЗ 4308. В разработке "КамАЗа" использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF и многие другие узлы и агрегаты. Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации КамАЗ 4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели. Дизельные силовые агрегаты CUMMINS, которыми оснащают КамАЗ 4308, отличаются высокой производительностью при минимальных затратах топлива. КамАЗ 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе. С 2011 года Камский автозавод выпускает рестайлинговое исполнение своего грузовика с более современной кабиной.


Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке