Автомобиль КамАЗ 6460




КамАЗ 6460 - обзор автомобиля


KamAZ 6460 / КамАЗ 6460

КамАЗ 6460 - седельные тягачи Камского автомобильного завода, выпускаемые с 2003 года. Это магистральные грузовики, отличающиеся колесной формулой 6х4 и более комфортабельной кабиной. Увеличенная просторность кабины КамАЗ 6460 была достигнута за счет поднятой крыши. В салоне есть 2 полноценных спальных места, что делает эксплуатацию "Камаза" более легкой и приятной. Для улучшения комфорта водителя в кабине предусмотрено наличие множества оборудования. КамАЗ 6460 является достойным конкурентом многим автомобилям своего класса. Помимо высокой производительности и надежности, стоимость КамАЗ 6460 сравнительно невысока, что, безусловно, делает этот автомобиль популярным.

Базовая модификация КамАЗ 6460 оснащается V8 740.63-400 Евро 3, мощностью 400 л.с. Рабочий объем силового агрегата составляет 11.7 литра. 16-ступенчатая механическая КПП фирмы ZF обеспечивает широкий диапазон тягово-динамических характеристик. Тормоза - барабанного типа. Оснащены антиблокировочной системой. КамАЗ 6460 получил зависимую, рессорную подвеску. Полная масса автопоезда вместе с тягачом составляет 62 тонны. Одним из интересных фактов является то, что модель КамАЗ 6460 принимала участь в съемках известного российского телесериала "Дальнобойщики 2".


Технические характеристики КамАЗ 6460

Год выпуска 2010
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7030
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 6460

КамАЗ 6460 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах1766/1250-1350
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев КамАЗ 6460

КамАЗ 6460, 2006 г

Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.

   Достоинства: тяговитый. Выносливый.

   Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.

  Виталий, Брянск


КамАЗ 6460, 2008 г

КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.

   Достоинства: комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: проблемы с тормозами.

  Денис, Красноярск


КамАЗ 6460, 2010 г

На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул - МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ - отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора - класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.

   Достоинства: цена-качество. Работа КПП.

   Недостатки: трясучая кабина.

  Артем, Сургут


КамАЗ 6460, 2013 г

Добрый день. За время эксплуатации Камаз 6460 в принципе показал себя неплохо, но очень много больных мест, учитывая, что эксплуатация проходит в Якутии. Хочу перечислить именно эти места: ДВС натяжитель генератора нужно переделать, т.к. при демонтажах со временем болт, фиксирующий натяжной болт от откручивания ломает, поскольку он диаметром на 8, а нужно 12. Ролик натяжителя должен быть только стальной, ибо пластмассовые и алюминиевые не долговечны – это просто издевательство над водителями. Подшипник тоже слабый, долго не ходит. Ремень тоже требует доработки, маленький моторесурс. То ли шире, то ли как-то армировать, в общем, надо увеличить ресурс его. Гелевая муфта тоже эксплуатации на севере не пригодна, т.к. при сильных морозах она теряет свое предназначение. Работает в постоянном режиме и переохлаждает двигатель, очень низкая температура в ДВС. Тут спасение только электромуфта.

   Достоинства: выносливость. Проходимость. Эксплуатационные качества.

   Недостатки: натяжитель генератора. Ремень. Гелевая муфта.

  Олег, Нижний Новгород


КамАЗ 6460, 2015 г

Работаю на тягаче КамАЗ 6460 с КМУ UNIC. Вожу МАЗовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF. Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения. Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте. Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать. Бошевский ТНВД – это отдельная тема. Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются «бошки». Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же КамАЗ 6460, так у него вообще пластины рвет. Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются. Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50. Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно. Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев. КамАЗ 6460 здесь не причем.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: надежность.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола КамАЗ 6460

 

Обои КамАЗ 6460



Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке