КамАЗ 65115




КамАЗ 65115 - обзор автомобиля


KamAZ 65115 / КамАЗ 65115

Впервые модель 65115 Камского автомобильного завода была представлена в 1995 году. КамАЗ 65115 - серийный самосвал с задней разгрузкой. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих, строительных и промышленных материалов. Кабина модели - цельнометаллическая, откидная. Пассажирская вместительность - 3 человека, включая водителя. Спальное место отсутствует. Кабина КамАЗ 65115 имеет термо- и шумоизоляцию. Грузоподъемность модели составляет 15 тонн.

КамАЗ 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. КамАЗ 65115 оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 3. КамАЗ 65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.

Технические характеристики КамАЗ 65115

Мин. цена

5 800 000

Макс. цена

5 800 000

Год выпуска 2010
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 6690
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2995
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1.5 года или 60 000 км
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 65115

КамАЗ 65115 6.7 MT

Цена от

5 800 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л.с. / оборотах300/2300
Момент, Н·м / оборотах1100/1450
Расход комби, л на 100 км 28.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65115 по цене

Фото КамАЗ 6520
От 6 500 000
До 6 500 000
Самосвал
Россия
Год: 2009
Фото МАЗ 6501
От 5 050 000
До 7 000 000
Самосвал
Беларусь
Год: 2008

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили - это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости - КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление - тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная - лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое - со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине - поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник - слабый, лопнет - надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов - реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена - всё надо переделывать.

   Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.

   Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

  Владимир, Луга


КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

   Достоинства: выносливость.

   Недостатки: надежность.

  Денис, Москва


КамАЗ 65115, 2009 г

Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.

   Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мало комфорта.

  Александр, Обнинск


КамАЗ 65115, 2012 г

Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: комфорт.

  Виталий, Сыктывкар


КамАЗ 65115, 2014 г

С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 - отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.

   Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.

   Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.

  Виктор, Набережные Челны


КамАЗ 65115, 2014 г

Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 - достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.

  Александр, Волгоград

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65115

 

Обои КамАЗ 65115

 

Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке