КамАЗ 65206




Технические характеристики КамАЗ 65206

Мин. цена

5 000 000

Макс. цена

5 800 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7170-7270
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3145
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 65206

КамАЗ 65206 S5 11.97 AMT

Цена от

5 400 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах401/1900
Момент, н·м / оборотах2000/1100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Роботизированная, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

КамАЗ 65206 T5 11.97 MT

Цена от

5 000 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах428/1900
Момент, н·м / оборотах2100/1100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев КамАЗ 65206

КамАЗ 65206, 2015 г

Машина отличная, проехал 55 тыс. км. Проблем не было, если не считать замену электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно мне сделали, по гарантии. Расходует КамАЗ 65206 зимой от 31 до 37. После минус 20 спать прохладно, автономный отопитель слабоват. На ходу в КамАЗ 65206 очень тепло, даже жарко.

   Достоинства: пока проблем не было, все устраивает.

   Недостатки: зимой холодно спать.

  Михаил, Набережные Челны


КамАЗ 65206, 2015 г

Два тягача в парке - комплектация Т5 - 428 л.с. интардер, высокая кабина. По резине. У нас весь парк состоял из Мерседесов, но и на них резина 315/60 долго не ходила, поэтому, на пробеге около 100 тыс. км заменили ее на 315/70. Тахограф, конечно, перенастроили на новую резину. Электропроводка - это слабое место КамАЗ 65206. Гораздо хуже Мерседеса. В жгуты попадает грязь, провода гниют, возникают обрывы. В общем, про проводку хорошего сказать нечего. Двигатель, КПП и мост без нареканий. Однако на пробеге около 200 тыс. км обнаружили разболтавшееся крепление КПП к раме. Пришлось менять болты крепления. Это было на обеих машинах, так что обращайте внимание, если ремонтируетесь сами. Тормоза без нареканий. Колодки тормозные пробились те же, что ставим на Актросы. Машина оснащена интардером. За 200 тыс. км тормозные накладки изношены примерно на 50%. Вещь очень полезная, хоть и стоит только на максимальной комплектации. У нас самая навороченная комплектация, и брать дешевую, считаю, нет смысла. Кабина у КамАЗ 65206 теплая и на мягком ходу. Ездил и сам. Понравилась. По мнению моих водителей, кабина теплее, чем у Мерседесов. За 200 тыс. км поменяли по гарантии 1 амортизатор. На одной машине втулки амортизаторов (это, на мой взгляд, решение лучше, чем амортизатор в сборе). И два сайлентблока заднего моста. Замена 2-х сайлентблоков в Архангельском Автоцентре КамАЗ стоила 2 тыс. руб. После относительно недорогих Мерседесов такая цена очень радует. Цены на иномарочные запчасти, думаю, многим известны. Сейчас вторую машину туда же погоним (тоже на пробеге за 200 тыс. км.) По поводу пневмоподвески. Без нареканий. Инструкцию завода по замене пневмобаллонов ведущего моста через каждые 100 тыс. км не выполняем. Пневмобаллоны пошли на третью сотню тысяч. Сейчас смотрел цены на них. Стоят у нас Vibracaustik V1F26. Сегодня пробивал их цену. Импорт 6,5 тыс. руб. Vibracaustik в районе 2,3 тыс. руб. Возьмем в запас. Поэтому замену пневмобаллонов на пружины не считаю серьезным аргументом. КамАЗ 65206 стоит своих денег.

   Достоинства: двигатель и КПП. Цены на обслуживание и запчасти.

   Недостатки: электропроводка. Болты крепления КПП.

  Сергей, Белгород


КамАЗ 65206, 2015 г

Работаю на тягаче КамАЗ 65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой. К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты. Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная. С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс. В кабине КамАЗ 65206 довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло. Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка КамАЗ 65206 оставляет желать лучшего. Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили. Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.

   Достоинства: комфортная кабина. Мотор. Тормоза. Пневмоподвеска.

   Недостатки: крепление КПП к раме. Проводка.

  Роман, Уфа


КамАЗ 65206, 2017 г

В январе стал владельцем КамАЗ 65206. Смотрел «бэушных» европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся. Информации про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой. Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки. Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска КамАЗ 65206 начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло. Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрошили датчики и проблема исчезла. Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать. Долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги. Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9. Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется? Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.

   Достоинства: дизайн. Кабина. Цена по сравнению с иномарками.

   Недостатки: проблемы с электроникой.

  Николай, Сыктывкар

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65206

 

Обои КамАЗ 65206

 

Видео КамАЗ 65206 - тест драйвы

 



КамАЗ 65206 - обзор автомобиля


KamAZ 65206 / КамАЗ 65206

Новая модель 3-осного магистрального тягача КамАЗ 65206 собрала в себе опыт инженеров Камского автозавода и немецкого концерна Daimler. Дизайн кабины и эргономика салона модели позаимствованы у Mercedes Axor образца 2001 года. Для удобства водителя предусмотрены система кондиционирования воздуха, автономный отопитель салона Eberspacher, аудиоподготовка USB с 2-мя динамиками и радиоприемником, подогрев сидений и электрозеркал, автоматические стеклоподъемники. Дополнительный ездовой комфорт обеспечивается с помощью пневмоэлементов сидений, нивелирующих ходовую жесткость подвески. В списке оборудования КамАЗ 65206 также имеются датчики критического износа накладок и нагрузки на ведущие мосты, предпусковой подогреватель, электронный тахограф, защитный кожух топливного бака, нейтрализация отработавших газов и ряд электронных помощников безопасности.

КамАЗ 65206 оснащается турбонаддувными двигателями семейства Daimler OM457 с 12-литровым рабочим объемом (два версии - 401 hp/2000 Нм и 428 hp/2100 Нм). Предусмотрены 2 варианта КПП фирмы ZF - это 16-диапазонная синхронизированная ручная коробка с интардером (гидравлический замедлитель движения) и 12-скоростная роботизированная. КамАЗ 65206 имеет пневматическую подвеску с электронной системой управления ECAS. Задний мост немецкой фирмы Daimler оборудован гипоидной передачей (рассчитана на 10 тонн нагрузки) и блокируемым дифференциалом. Сцепное устройство Orlandi F2T2G30V со шкворнем, диаметром 50,8 мм, имеет разрешенную нагрузку 17 тонн. При этом допустимая масса автоприцепа - 34750 кг.


Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке