Отзывы владельцев КамАЗ 65207
КамАЗ 65207, 2016 г
Последние три года работаю на цементовозе на стройке. Строим дома из дерева, бруса (обработкой занимаемся сами). Раньше ездил на Камазе 43118, но недавно пересел на новый КамАЗ 65207. Двигатель «мерседесовский» – шесть цилиндров, Евро 5, 401 л.с. Работает, на удивление, тихо. Даже непривычно. Тяга хорошая. Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю. Манипулятор Велмаш VM10. Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий (СФ). Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева. С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам (в лес не суюсь – для этого есть Уралы). Внутри достаточно комфортно. Кресло на пневмоподушке. Имеется полноценное спальное место. Да и в целом кабина выглядит намного «благороднее», чем у того же 43118. За счет гидроусилителя руля управлять автомобилем совсем нетрудно, да и тормоза у КамАЗ 65207 работают хорошо.
Достоинства: пока все нравится. Автомобиль хорошо показал себя в работе. Нареканий нет.
Недостатки: пока сложно сказать. Позже будет видно.
Сергей, Воронеж
КамАЗ 65207, 2017 г
2-й месяц работаю на КамАЗ 65207. Выдали с нуля. Выпущен совсем недавно – в апреле 2017 года. Честно говоря, пока доволен, а там посмотрим. Надеюсь, разваливаться на части не будет. Одно из главных достоинств – это, конечно же, немецкий двигатель. Мало того, что он очень тихий в работе, так еще и тянет замечательно. Но справедливости ради отмечу, что все это время я езжу без прицепа. К коробке, в принципе, тоже нет никаких вопросов. Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к ней привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте. Машина достаточно мягкая на ходу. Правда, к пневмоподвеске КамАЗ 65207 все равно отношусь с недоверием. Пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди. Грузовая платформа – нефазовская. Сделана качественно. Краска держится нормально. Никаких рыжиков не видно. Кабина – современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка – когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть. Сиденье комфортное – хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине (максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены). С обзором все в порядке – зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают.
Достоинства: немецкий двигатель. Просторная кабина. Коробка передач.
Недостатки: не замечены.
Евгений, Ярославль
КамАЗ 65207, 2018 г
Два месяца назад купил бортовой КамАЗ 65207. Это первый грузовик, который я взял не с рук, а у ОД. Работать на нем начал только в конце января – проехал около 7500 км. Сборка неплохая – наружную проводку спрятали в пластиковые гофры, перед радиатором поставили защитную сетку, да и перекосов нигде не обнаружил (все ровно и аккуратно). В кабине просторно и комфортно. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Вот так смотришь и понимаешь, что и придраться-то, по сути, не к чему. Двигатель у КамАЗ 65207 мощный, тяговитый и при этом тихий. КПП – мягкая и четкая (с удобным рычагом). Руль – легкий и информативный. Одним словом, все на высшем уровне. За 5500 км ничего не сломалось. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.
Достоинства: двигатель. КПП. Удобная кабина.
Недостатки: электрика.
Михаил, Астрахань