Автомобиль КамАЗ 65207




КамАЗ 65207 - обзор автомобиля


KamAZ 65207 / КамАЗ 65207

3-осный бортовой магистральный грузовик КамАЗ 65207, спроектированный в сотрудничестве с немецкой фирмой Daimler, является представителем обновленного модельного ряда Камского автозавода. Новинка получила современную кабину от Mercedes Axor, улучшенный уровень комфорта, широкий спектр стандартного оборудования и повышенные ходовые характеристики. Бортовая платформа (48 кубометров) с каркасом, легкими алюминиевыми бортами, передней стенкой и задними распашными воротами рассчитана на перевозку габаритных грузов, вecом до 15 тонн. Кроме того, КамАЗ 65207 способен буксировать 18-тонные прицепы. Кабина грузовика имеет комфортное рабочее пространство со спальным местом. В списке стандартного обoрудования числятся автономный отопитель и система кондиционирования.

Рядный двигатель OM 457 LA (Евро-5) разработки фирмы Daimler производит 401 hp/2000 Н·м. Передачей крутящего момента на две задних оси курирует 16-скоростная ручная трансмиссия ZF 16S 2220 TD с синхронизацией. Высокую эффективность тoрмoжeния и отменную маневренность обеспечивают пневматические дисковые системы, дополняющиеся антибуксом ASR. За устойчивость грузовика отвечает система ESP, предотвращающая снос задних осей на скользкой дороге. В списке дополнительных опций КамАЗ 65207 имеются: датчик критического износа накладок, жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, датчики нагрузки на мосты, аудиоподготовка с радиоантенной, электронный тахограф.


Технические характеристики КамАЗ 65207

Год выпуска 2015
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 10600
Ширина, мм 2500
Высота, мм 4000
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации КамАЗ 65207

КамАЗ 65207 S5 11.97 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах401/1900
Момент, Н·м / оборотах2000/1100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев КамАЗ 65207

КамАЗ 65207, 2016 г

Последние три года работаю на цементовозе на стройке. Строим дома из дерева, бруса (обработкой занимаемся сами). Раньше ездил на Камазе 43118, но недавно пересел на новый КамАЗ 65207. Двигатель «мерседесовский» – шесть цилиндров, Евро 5, 401 л.с. Работает, на удивление, тихо. Даже непривычно. Тяга хорошая. Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю. Манипулятор Велмаш VM10. Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий (СФ). Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева. С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам (в лес не суюсь – для этого есть Уралы). Внутри достаточно комфортно. Кресло на пневмоподушке. Имеется полноценное спальное место. Да и в целом кабина выглядит намного «благороднее», чем у того же 43118. За счет гидроусилителя руля управлять автомобилем совсем нетрудно, да и тормоза у КамАЗ 65207 работают хорошо.

   Достоинства: пока все нравится. Автомобиль хорошо показал себя в работе. Нареканий нет.

   Недостатки: пока сложно сказать. Позже будет видно.

  Сергей, Воронеж


КамАЗ 65207, 2017 г

2-й месяц работаю на КамАЗ 65207. Выдали с нуля. Выпущен совсем недавно – в апреле 2017 года. Честно говоря, пока доволен, а там посмотрим. Надеюсь, разваливаться на части не будет. Одно из главных достоинств – это, конечно же, немецкий двигатель. Мало того, что он очень тихий в работе, так еще и тянет замечательно. Но справедливости ради отмечу, что все это время я езжу без прицепа. К коробке, в принципе, тоже нет никаких вопросов. Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к ней привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте. Машина достаточно мягкая на ходу. Правда, к пневмоподвеске КамАЗ 65207 все равно отношусь с недоверием. Пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди. Грузовая платформа – нефазовская. Сделана качественно. Краска держится нормально. Никаких рыжиков не видно. Кабина – современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка – когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть. Сиденье комфортное – хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине (максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены). С обзором все в порядке – зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают.

   Достоинства: немецкий двигатель. Просторная кабина. Коробка передач.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Ярославль


КамАЗ 65207, 2018 г

Два месяца назад купил бортовой КамАЗ 65207. Это первый грузовик, который я взял не с рук, а у ОД. Работать на нем начал только в конце января – проехал около 7500 км. Сборка неплохая – наружную проводку спрятали в пластиковые гофры, перед радиатором поставили защитную сетку, да и перекосов нигде не обнаружил (все ровно и аккуратно). В кабине просторно и комфортно. Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Вот так смотришь и понимаешь, что и придраться-то, по сути, не к чему. Двигатель у КамАЗ 65207 мощный, тяговитый и при этом тихий. КПП – мягкая и четкая (с удобным рычагом). Руль – легкий и информативный. Одним словом, все на высшем уровне. За 5500 км ничего не сломалось. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.

   Достоинства: двигатель. КПП. Удобная кабина.

   Недостатки: электрика.

  Михаил, Астрахань

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65207

 

Обои КамАЗ 65207



Все модели KamAZ


Сообщить об ошибке