Технические характеристики КАвЗ 3270
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 21 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 21 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 291/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
КАвЗ 3270, 1986 г
Автобус - легенда. Двигатель ЗМЗ 511.10, карбюратор, 8 цилиндров. Коробка 4-скоростная. Очень теплый салон, благодаря мощному дополнительному отопителю. Мягкие сиденья, раздвижные боковые окна летом спасают от жары. Имеются люки. Шасси на КАвЗ 3270, конечно, не самое комфортное. Зато надежное и крепкое. Сзади применялись рессоры от ГАЗ 66 и два телескопические амортизаторы. Никакие нагрузки автобусу не страшны. Межремонтный пробег составляет 260 тыс. км. Бывали случаи, что эти автобусы выхаживали до 300 тыс. без капитального ремонта. Контрольный расход топлива при скорости 60 км в час - около 20 литров. Жаль их больше не выпускают. Несмотря на устаревшую архаичную конструкцию, автобусы КАвЗ 3270 отличаются высокой надежностью, а ремонт их можно производить своими руками.
Достоинства: классика. Теплый салон. Выносливость. Проходимость.
Недостатки: устаревшая конструкция.
Константин, Брянск
KAvZ 3270 / КАвЗ 3270
Среднеразмерные автобусы КАвЗ 3270 появились в 1986 году в результате модернизации предшествующей модели 685М. Внешне КАвЗ 3270 фактически повторял 685М. Основные изменения произошли в шасси и двигателе. В частности, грузоподъемность автобуса увеличена на 0.5 т, а силовой агрегат получил прибавку мощности в 5 л.с. Кроме того, изменениям подверглась тормозная система, которая приобрела 2-контурную конструкцию, гидравлический привод и вакуумный усилитель. Модернизация 4-ступенчатой трансмиссии повлекла за собой улучшение динамических качеств, при этом возросла максимальная скорость движения, которая теперь составляет 90 км/час. Раму автобуса значительно укрепили, полуэллиптическая подвеска была снабжена дополнительными рессорами и телескопическими амортизаторами, благодаря чему жесткость хода заметно уменьшилась.
КАвЗ 3270 получил просторный салон с 21 сидячим местом. В зимнее время внутри автобуса всегда было тепло - комфортную температуру обеспечивал дополнительный радиатор от "Москвича". Для удобства мягкие сиденья оборудовались поручнями, а благодаря раздвижной конструкции окон и 2-м верхним люкам в крыше пассажиры получали хорошую вентиляцию воздуха летом. Серийное производство КАвЗ 3270 продлилось всего 3 полных года - в начале 1989 Правительство СССР потребовало подогнать модель под новые рамки ГОСТа. В результате с конвейера сходит модификация 3271 с модернизированными управлением и приборной панелью. В 1989 году эпоха капотных автобусов КАвЗ с грузовым шасси от ГАЗ 53 закончилась, когда Горьковский завод прекратил выпуск устаревших "ГАЗонов", сменив их новой моделью с обозначением 3307.