Технические характеристики КАвЗ 4235
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 8370 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2995 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 29 |
Объем багажника, л | 1750 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 8370 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2995 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 29 |
Объем багажника, л | 1750 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/1200-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
КАвЗ 4235, 2010 г
Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач - ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает - 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.
Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.
Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.
Василий, Санкт-Петербург
КАвЗ 4235, 2010 г
Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд - одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция - автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.
Достоинства: отопители салона.
Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.
Игорь, Москва
KAvZ 4235 / КАвЗ 4235
Двухдверный городской автобус КАвЗ 4235, который появился в 2008 году, является результатом модернизации ПАЗ 4235 Аврора. Последний, в связи с ужестoчением экологических требований, перестал отвечать необходимым регламентам. Поэтому группа ГАЗ предприняла решение усовершенствовать свою модель и довести ее экостандарты до принятых норм. Внешне обновленный автобус практически не изменился. В 2010-м году создана специальная школьная модификация КАвЗ 4238. В 2010-м Курганский Автобусный Завод провел рестайлинг 4235-й модели, в результате которого модернизирована силовая структура кузова, обновлен интерьер автобуса, а также улучшились пневматические тормозные системы. Доступ в салон КАвЗ 4235 осуществляется с помoщью сдвижных дверей, комбинированное отопление обеспечивает комфортную температуру зимой.
Стандартным для КАвЗ 4235 является продольно расположенный турбонаддувный двигатель Cummins 4 ISBe с электронным впрыском Common Rail. Силовой агрегат может сопрягаться с 5-диапазонной механикой или 5-режимной немецкой коробкой ZF S 5-42. Максимальная скорость движения КАвЗ в данной модификации составляет 90 км/час. Версия для перевозки детей имеет встроенный ограничитель, срабатывающий на 60 км/час. Для легкого и комфортного вождения рулевая рейка автобуса оснащена гидравликой, управление и среднеразмерные габариты позволяют совершать разворот, радиусом всего 7.7. м. Высокопольная компоновка предусматривает наличие багажных отделений, общий объем которых в КАвЗ составляет 1750 л.