Технические характеристики КАвЗ 685
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 21 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 21 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 24.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
КАвЗ 685, 1976 г
Эти автобусы стали классикой своей эпохи. Кузов КАвЗ 685 смонтирован на раме, оттого повышенная прочность всей конструкции. Благодаря этому автобус можно эксплуатировать на дорогах с плохим покрытием, например, на деревенских маршрутах с разбитым асфальтом или грунтовкой. У КАвЗ 685 цельнометаллический кузов с капотной компоновкой. Такая схема очень упрощает доступ к основным узлам при необходимости ремонта. Да и шума от работы двигателя в кабине меньше, но не сказать, что его (шума) мало. В салоне, конечно, спартанские условия. Зимой пассажиров спасает мощная "печка", летом на помощь приходят сдвижные окна. Рессорная подвеска очень жесткая, честно говоря, после рабочего дня очень устаешь. Зато надежно. В плане ремонта КАвЗ 685 предельно прост, здесь нечему особо ломаться, главное, вовремя проводить обслуживание. Двигатель выхаживает в среднем до 200 тыс. км, затем капиталка, и можно ездить дальше.
Достоинства: надежный. Простой в эксплуатации. Отличная проходимость.
Недостатки: незначительные.
Станислав, Кострома
KAvZ 685 / КАвЗ 685
В 1971-м году на смену устаревшему КАвЗ 651 приходит новая модель 685. В ходе модернизации автобус получил более современный кузов с "передком" от 52-го "ГАЗона". Первые опытные экземпляры КAвЗ 685 построены еще в 1966 году в количестве 4 единиц, но в серию модель удалось запустить лишь спустя 5 лет. КАвЗ 685 представляет собой автобус с капотной компоновкой, предназначенный для эксплуатации в сeльской местности. От предшественника модель отличалась увеличенным внутренним пространством, усовершенствованной конструкцией, улучшенными тяговыми характеристиками и сниженным межсервисным интервалом. Автобус построен на грузовой платформе ГАЗ 53-40 с усиленными подвеской и рамой. Такая конструкция делала КАвЗ 685 необычайно выносливым и нетребовательным в эксплуатации.
В качестве силового агрегата на КАвЗ 685 использовался 4.2-литровый карбюраторный ЗМЗ с V-образным расположением 8-ми цилиндров. Возросший по сравнению с 651-й моделью крутящий момент позволил обеспечить улучшенные разгонные характеристики. Передача тяги производится с помощью усиленного однодискового сцепления, модернизированной трансмиссии и обновленного карданного вала. С 1975-гo года все модификации КАвЗ 685 получили вакуумный усилитель тормозов и 2-контурный гидропривод. КАвЗ 685 отличался простым и теплым салоном, удобными сиденьями с поручнями, неплохим освещением. Водительское место отделено перегородкой от пассажиров. Жесткое грузовое шасси не очень хорошо показывaло себя в плане комфорта, зато характеризовалось неприхотливостью и надежностью.