КАвЗ 685




КАвЗ 685 - обзор автомобиля


KAvZ 685 / КАвЗ 685

В 1971-м году на смену устаревшему КАвЗ 651 приходит новая модель 685. В ходе модернизации автобус получил более современный кузов с "передком" от 52-го "ГАЗона". Первые опытные экземпляры КAвЗ 685 построены еще в 1966 году в количестве 4 единиц, но в серию модель удалось запустить лишь спустя 5 лет. КАвЗ 685 представляет собой автобус с капотной компоновкой, предназначенный для эксплуатации в сeльской местности. От предшественника модель отличалась увеличенным внутренним пространством, усовершенствованной конструкцией, улучшенными тяговыми характеристиками и сниженным межсервисным интервалом. Автобус построен на грузовой платформе ГАЗ 53-40 с усиленными подвеской и рамой. Такая конструкция делала КАвЗ 685 необычайно выносливым и нетребовательным в эксплуатации.

В качестве силового агрегата на КАвЗ 685 использовался 4.2-литровый карбюраторный ЗМЗ с V-образным расположением 8-ми цилиндров. Возросший по сравнению с 651-й моделью крутящий момент позволил обеспечить улучшенные разгонные характеристики. Передача тяги производится с помощью усиленного однодискового сцепления, модернизированной трансмиссии и обновленного карданного вала. С 1975-гo года все модификации КАвЗ 685 получили вакуумный усилитель тормозов и 2-контурный гидропривод. КАвЗ 685 отличался простым и теплым салоном, удобными сиденьями с поручнями, неплохим освещением. Водительское место отделено перегородкой от пассажиров. Жесткое грузовое шасси не очень хорошо показывaло себя в плане комфорта, зато характеризовалось неприхотливостью и надежностью.

Технические характеристики КАвЗ 685

Год выпуска 1971
Тип кузова Автобус
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3030
Количество дверей 3
Количество мест 21
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации КАвЗ 685

КАвЗ 685 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34250
Мощность, л.с. / оборотах115/3200
Момент, Н·м / оборотах245/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 24.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КАвЗ 685 по цене

Отзывы владельцев КАвЗ 685

КАвЗ 685, 1976 г

Эти автобусы стали классикой своей эпохи. Кузов КАвЗ 685 смонтирован на раме, оттого повышенная прочность всей конструкции. Благодаря этому автобус можно эксплуатировать на дорогах с плохим покрытием, например, на деревенских маршрутах с разбитым асфальтом или грунтовкой. У КАвЗ 685 цельнометаллический кузов с капотной компоновкой. Такая схема очень упрощает доступ к основным узлам при необходимости ремонта. Да и шума от работы двигателя в кабине меньше, но не сказать, что его (шума) мало. В салоне, конечно, спартанские условия. Зимой пассажиров спасает мощная "печка", летом на помощь приходят сдвижные окна. Рессорная подвеска очень жесткая, честно говоря, после рабочего дня очень устаешь. Зато надежно. В плане ремонта КАвЗ 685 предельно прост, здесь нечему особо ломаться, главное, вовремя проводить обслуживание. Двигатель выхаживает в среднем до 200 тыс. км, затем капиталка, и можно ездить дальше.

   Достоинства: надежный. Простой в эксплуатации. Отличная проходимость.

   Недостатки: незначительные.

  Станислав, Кострома

 

Обои рабочего стола КАвЗ 685

 

Обои КАвЗ 685

 

Все модели KAvZ


Сообщить об ошибке