KIA Avella




KIA Avella - обзор автомобиля


KIA Avella / КИА Авелла

KIA Avella — переднеприводный, пятиместный автомобиль гольф-класса в кузовах седан и хетчбек. Модель дебютировала в 1993 году. Основной конкурент: Hyundai Accent. Премьера второго поколения состоялась 1999 году. Капот и форма кузова привлекают плавными линиями и несколько необычной формой. Оптическая система представлена каплеобразными фарами, которые делают переднюю часть достаточно стильной. Автомобиль достаточно комфортен при езде.

Комфорт обеспечивает передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Приборная панель, которая состоит из спидометра, тахометра, указателей топлива и температуры, хорошо читается. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 3:2. В 1999 году KIA слегка обновила дизайн Авеллы. Обновленная версия имеет другую форму передней части автомобиля. В 2000 автомобиль перестали выпускать.

Технические характеристики KIA Avella

Год выпуска 1996
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3975
Ширина, мм 1607
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 205
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Avella

KIA Avella 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31324
Мощность, л.с. / оборотах76/6500
Момент, Н·м / оборотах100/6500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Avella 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31324
Мощность, л.с. / оборотах76/6500
Момент, Н·м / оборотах100/6500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Avella по цене

Отзывы владельцев KIA Avella

KIA Avella, 1996 г

Салон небольшой, пластик нормальный - уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный - открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный - машина руля слушается безупречно.

Тормоза - пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу - вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.

   Достоинства: невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.

   Недостатки: небольшой салон. Плохая оптика.

  Сергей, Курган


KIA Avella, 1998 г

Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье - получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме - не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное - штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).

   Достоинства: внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Нижнекамск


KIA Avella, 1996 г

Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости - настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина - заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.

Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска - за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.

   Достоинства: нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.

  Анатолий, Киров

 

Обои рабочего стола KIA Avella

 

Обои KIA Avella

 

Все модели KIA


Сообщить об ошибке