Технические характеристики KIA Avella Delta
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4165 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4165 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1324 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1324 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Avella Delta, 2000 г
Владею KIA Avella Delta 2000 года. Двигатель - 105 «лошадей». Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина 6-летней. Купил после продажи своей 10-летней «БМВ»: та просто «убивала» количеством ремонтов и поломок (наверное, мне просто не повезло, но с тех пор старые «БМВ» четко приравниваю к «ВАЗу»). Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: всего на пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске, ремень ГРМ, масло и фильтры). После трат на ремонт «БМВ» - я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: KIA Avella Delta не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но, тем не менее, к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и ни разу не имел проблем. С «БМВ» это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная.
Достоинства: мощный двигатель с низким расходом. Отличная техническая надежность. Доступное обслуживание. Хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями. Ровное управление на высоких скоростях. Хорошая проходимость.
Недостатки: плоховатая шумоизоляция. Неказистый внешний вид.
Алексей, Домодедово
KIA Avella Delta, 1998 г
Машина создана для города, потребление в городе около 8 литров (заправляю 95) при условии резких стартов. Ходовая у KIA Avella Delta мягкая, хорошо поглощает дорожные неровности. «Движок» оборотистый, хорошо набирает скорость (1,5 литра). Размеры не очень большие, поэтому на дорогах юркая. Хотя создана на базе Mazda 121 (коробка, мотор, ходовая) - все запчасти идут от корейцев. За все время моей эксплуатации не было проблем с запчастями (на севере Москвы я знаю 4 магазина). В январе 2007 заменил всю переднюю подвеску (90%) - обошлось вместе с работой 11 000 рублей. Конечно, для дальних поездок свыше 1000 км тяжеловато ехать из за размеров салона (любой средний седан). Так как постоянно с семьей путешествуем на дальние расстояния - пришлось продать. Если бы позволяли средства - держал KIA Avella Delta для города, а микроавтобус оставил для путешествий.
Достоинства: ходовая. Двигатель. Размеры.
Недостатки: жесткая подвеска.
Петр, Москва
KIA Avella Delta, 1998 г
Владею KIA Avella Delta уже практически полтора года. Очень доволен. Проехал 20 тыс. км. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая - 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. У KIA Avella Delta очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Комфорт.
Виктор, Егорьевск
KIA Avella Delta / КИА Авелла Дельта
KIA Avella Delta отлично пойдет в качестве семейного автомобиля. Удобный, надежный и весьма экономичный, он будет служить владельцу верой и правдой долгие годы. Качественный, надежный, интересный с дизайнерской точки зрения, и при этом весьма доступный. Он сочетает в себе динамику, комфорт водителя и пассажира, и высокий уровень безопасности.
Передняя часть KIA Avella Delta, вплоть до сиденья водителя, усилена стальными панелями высокой прочности, устанавливая новые стандарты в обеспечении безопасности для малогабаритных автомобилей. В сочетании с ремнями безопасности с тремя точками фиксации создает водителю надежную защиту при фронтальном столкновении. Выпуск данной модели был остановлен еще в 2000 году. Однако KIA Avella до сих пор довольно продаваемая машина.